Giropay казино онлайн

Лучшие бонусы, множество слотов, быстрый вывод средств
Лучшие бонусы, множество слотов, быстрый вывод средств
Лучшие бонусы, множество слотов, быстрый вывод средств
Лучшие бонусы, множество слотов, быстрый вывод средств
Лучшие бонусы, множество слотов, быстрый вывод средств
Лучшие бонусы, множество слотов, быстрый вывод средств
Лучшие бонусы, множество слотов, быстрый вывод средств
Лучшие бонусы, множество слотов, быстрый вывод средств
Лучшие бонусы, множество слотов, быстрый вывод средств
Лучшие бонусы, множество слотов, быстрый вывод средств

Giropay - это метод оплаты, который позволяет совершать транзакции мгновенно, безопасно и анонимно. Этой услугой можно воспользоваться в нескольких легальных немецких и австрийских онлайн-казино, которые предоставляют свои услуги в этом регионе в результате уникального сотрудничества между 1500 банками Германии и Австрии.

Для осуществления операций по пополнению счета онлайн наши специалисты составили список сайтов в Германии с поддержкой Giropay. При выборе лучшего игорного сайта с Giropay они учитывали широкий спектр критериев, включая качество обслуживания и безопасность. Они проверяли, была ли игровая платформа правильно лицензирована в одной из уважаемых юрисдикций, а также действовала ли она в рамках закона. Кроме того, чтобы избежать онлайн-казино с плохим качеством игр и программного обеспечения, проверялось качество игр и программного обеспечения. Наконец, рассматривались вопросы обслуживания клиентов и бонусов.

Giropay казино на реальные деньги

Компания Giropay была основана в 2006 году группой немецких банков, включая Post Bank и кредитные союзы. Сегодня более 1500 банков в Германии и Австрии принимают Giropay для осуществления онлайн-платежей, при этом ежемесячно обрабатывается более 1 миллиона денежных переводов, а услуги предоставляются 17 миллионам клиентов.

Giropay - это простая услуга онлайн-банкинга, сравнимая с iDEAL или Interac в Канаде. Казино, обслуживающих немецких интернет-игроков, очень много, и местные веб-игроки предпочитают Giropay многим другим доступным им вариантам онлайн-платежей. Тот факт, что Giropay позволяет своим клиентам оставаться безымянными во время игры в игровые автоматы на реальные деньги, является одной из причин ее популярности среди немецких игроков в онлайн-казино.

При осуществлении платежей в онлайн-казино, принимающих Giropay, не стоит беспокоиться о безопасности денежных переводов. Все банки, использующие Giropay, имеют систему интернет-безопасности. При подтверждении транзакции онлайн-игр в нескольких банках вы должны сначала ввести свой PIN-код, который выдается вам вашим банком и в дальнейшем остается неизменным. Вы также должны вводить одноразовый номер авторизации транзакции (TAN) каждый раз, когда пытаетесь перевести деньги со своего счета Giropay на счет в другом банке (TAN).

Когда вы используете Giropay для совершения покупки в азартных играх онлайн, некоторые другие финансовые учреждения потребуют от вас пройти процесс двухфакторной аутентификации. Например, ваш банк может предоставить маркер доступа, связанный с чипом, установленным в вашей дебетовой карте.

Эти факторы делают внесение депозита в онлайн-казино, принимающих Giropay, невероятно простым. Как мы уже отмечали ранее, сочетание безопасности и возможности совершать немедленные анонимные платежи в различных онлайн-казино, принимающих Giropay, делает это решение интернет-платежей идеальным для немецких любителей веб-казино, желающих без проблем делать депозиты на оффшорных сайтах азартных игр. Именно поэтому, когда дело доходит до выбора метода депозита Giropay для немцев, им не следует колебаться.

Как пополнить счет в казино Giropay?

Казино Giropay принимают депозиты быстро и безопасно, без необходимости заводить дополнительные счета у вашего поставщика услуг интернет-платежей. Конечно, сначала вам следует убедиться, что ваш банк поддерживает Giropay для осуществления денежных переводов через Интернет. Если да, то можно приступать к поиску хорошего казино с Giropay. Наши специалисты на основе своего опыта составили список лучших казино, принимающих Giropay в Германии. Как уже говорилось ранее, наши специалисты составили список самых лучших игровых сайтов, принимающих Giropay в Германии. В результате вы можете узнать, какие казино принимают Giropay в этой стране, в одном из последующих разделов.

Если вы ищете игровую платформу, предлагающую выгодные бонусы, ознакомьтесь с нашим списком лучших онлайн-казино с системой Giropay. Вы также можете просмотреть наше руководство, чтобы узнать больше о лучших сайтах онлайн-азартных игр в Сингапуре. После того как вы выбрали предпочтительный метод оплаты среди лучших онлайн-казино Giropay, перейдите на страницу "Касса", где вы найдете список возможных вариантов оплаты для внесения первоначального депозита. Вы будете мгновенно перенаправлены на сайт вашего банка, где вам необходимо заполнить форму, касающуюся ваших денежных операций в интернете, если вы выбрали Giropay.

После этого вам нужно будет ввести свой PIN-код и одноразовый TAN, который будет предоставляться вашим банком каждый раз, когда вы захотите подтвердить транзакцию в Интернете. Как мы уже говорили, когда вам необходимо предоставить токен доступа на основе вашей дебетовой карты, процесс авторизации может немного усложниться.

С Giropay ваши деньги будут отправлены на ваш счет в онлайн-казино сразу же после подтверждения покупки. Вот почему Giropay является таким мгновенным вариантом онлайн-платежей.

Когда вы делаете депозит через Giropay, казино не получает никакой информации о вашем банковском счете. Поэтому, играя в онлайн-казино с помощью Giropay, вы можете оставаться анонимным.

Когда вы делаете депозит в онлайн-казино, Giropay сам не взимает никаких комиссий. Однако, когда ваши деньги отправляются через банковскую систему, ваш банк автоматически вычитает определенную сумму с вашего счета. Эта сумма варьируется в зависимости от банка. Кроме того, вы должны заплатить €0,08 за каждую онлайн-транзакцию.

Giropay - это платежная система для транзакций в онлайн-казино, которые могут проводиться только в евро. Максимальная сумма депозита Giropay также составляет €5000, то есть вы можете внести с ее помощью не более этой суммы.

Как вы видите, Giropay - это отличный выбор для немецких онлайн-игроков, которые хотят иметь беспроблемный процесс оплаты при игре в онлайн-казино.

Как вывести средства из казино Giropay?

Хотя это быстрый и эффективный способ пополнения счета в онлайн-казино, снятие средств через Giropay невозможно. Это означает, что, хотя вы можете использовать Giropay для снятия средств со своего игрового счета, это должно быть сделано другим способом. Стоит отметить, что при использовании других методов, кроме Giropay, время, необходимое для вывода средств, значительно отличается.

Преимущества использования Giropay в качестве метода депозита

Осуществление игорных транзакций в казино Giropay в Германии предоставит немецким игрокам ряд существенных преимуществ.

  • После подтверждения игровой транзакции ваши деньги будут переведены сразу же. Это означает, что игроки могут быстро вносить депозиты на сайтах онлайн-казино Giropay и сразу же приступать к игре;
  • В онлайн-казино, принимающих Giropay, используются высокие уровни безопасности, гарантирующие, что вы должны либо ввести свой PIN-код и TAN-код, прежде чем сможете подтвердить свою ставку, либо ввести маркер доступа "вызов-ответ";
  • Все ваши денежные транзакции в онлайн-казино с помощью Giropay анонимны, поэтому вам не придется беспокоиться о том, что их детали будут переданы третьим лицам.
  • Наконец, вам не придется создавать новую учетную запись в этой службе онлайн-платежей. Вам потребуется всего несколько минут, чтобы завершить перевод денег с помощью Giropay.

В следующем разделе мы обсудим лучшие казино с Giropay, в которых немецкие игроки могут играть в азартные игры.

Бонусы казино Giropay

В каждом казино Giropay игрокам онлайн предоставляются различные виды бонусов. Новым игрокам предоставляются специальные приветственные бонусы, а постоянные клиенты и хайроллеры получают регулярные бонусы. Однако прежде чем воспользоваться любым из доступных бонусов, необходимо внимательно ознакомиться с правилами и условиями, чтобы убедиться, нет ли там каких-либо необычных требований по отыгрышу, игнорирование которых может сильно испортить ваш игровой опыт.

  • В онлайн-казино Giropay, скорее всего, вы столкнетесь с бонусом за совпадение депозита. Когда вы воспользуетесь этим видом приветственного бонуса, ваш первоначальный депозит будет увеличен на определенный процент. Если вы видите, что 100-процентный бонус за совпадение депозитов доступен до $80, это означает, что если вы внесете $60, вы получите дополнительно $60; но если ваш депозит превышает $80, вы все равно получите все $80 в качестве бесплатных денег.
  • Популярный бездепозитный бонус чрезвычайно популярен среди пользователей онлайн-казино Giropay, поскольку он не требует от игрока внесения денег. Все, что вам нужно сделать, это присоединиться к интернет-казино Giropay, где доступны такие бонусы;
  • Онлайн-казино Giropay в наши дни не так часто предлагают бонус Refer-a-Friend. Этот вид вознаграждения предоставляется тем азартным интернет-игрокам, которые смогли убедить кого-то еще присоединиться к их игровой платформе. В большинстве случаев в результате предоставляются бесплатные спины и дополнительные деньги.
  • Онлайн-казино Giropay предоставляют специальные поощрения постоянным игрокам, прошедшим VIP-программы, и хайроллерам. У каждого интернет-казино, принимающего Giropay, свои условия предоставления бонусов.

Когда вы играете в онлайн-казино, поставщик услуг может предоставить бонус Giropay просто за использование этого простого и эффективного способа оплаты.

Перед получением бонуса в онлайн-казино Giropay следует внимательно ознакомиться с условиями и положениями (T&C), поскольку они могут содержать различные ограничения. Требования по отыгрышу, вероятно, являются наиболее серьезными из этих ограничений. Предоставляя вам бесплатные деньги, интернет-казино Giropay стремится к тому, чтобы вы не выводили свои средства слишком быстро. Поэтому, если вы хотите сразу же снять деньги, ограничения по отыгрышу обычно включают требование, согласно которому вы должны сделать ставку, в несколько раз превышающую сумму вашего бонуса, прежде чем сможете это сделать. Например, если вы видите поощрение $100 с требованием отыгрыша в 20 раз, это означает, что вы должны сделать ставок на сумму $2000, прежде чем вам будет разрешено снять деньги со счета в онлайн-казино.

Требования по отыгрышу и, в некоторых случаях, дополнительные ограничения могут применяться к бонусам, предоставляемым онлайн-казино Giropay. Могут быть ограничения по времени, в течение которого вы должны потратить бонусные деньги или бесплатные вращения в течение определенного периода времени, иначе они будут потеряны, или список игр, которые доступны только для ставок с использованием денежных средств, предоставленных в качестве бонуса вашим игровым оператором.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Является ли Giropay безопасным методом оплаты?

Как мы уже кратко обсуждали ранее, когда вы совершаете транзакцию с помощью Giropay, ваш банк осуществляет перевод от вашего имени. Это означает, что ваши личные данные остаются скрытыми как от продавца, так и от любых третьих лиц. Таким образом, Giropay считается очень безопасным способом осуществления платежей в Интернете.

Могу ли я использовать Giropay во всех немецких онлайн-казино?

Нет, не все немецкие сайты азартных игр поддерживают этот способ оплаты. Однако число тех, кто предлагает Giropay в качестве банковского решения, постоянно растет.

Нужно ли мне открывать счет Giropay для того, чтобы сделать депозит?

Нет, вам не нужно иметь счет в Giropay. Все, что вам нужно, это активный банковский счет, который поддерживается этим методом оплаты.

Существуют ли какие-либо комиссии при использовании Giropay?

Хорошей новостью является то, что Giropay не взимает никаких комиссий за свои услуги. Однако ваш банк может взимать некоторые сборы, поэтому всегда лучше предварительно уточнить у них.

Могу ли я использовать Giropay для вывода выигрыша из онлайн-казино?

К сожалению, нет. В настоящее время Giropay можно использовать только для пополнения счета. Для снятия средств необходимо использовать другие методы, такие как банковский перевод или электронные кошельки.

Giropay Casinos Online

Best bonuses, many slots, fast withdrawal
Best bonuses, many slots, fast withdrawal
Best bonuses, many slots, fast withdrawal
Best bonuses, many slots, fast withdrawal
Best bonuses, many slots, fast withdrawal
Best bonuses, many slots, fast withdrawal
Best bonuses, many slots, fast withdrawal
Best bonuses, many slots, fast withdrawal
Best bonuses, many slots, fast withdrawal
Best bonuses, many slots, fast withdrawal

Giropay is a payment method that allows you to make transactions in an immediate, safe, and anonymous way. This service may be utilized at several legal German and Austrian online casinos that provide their services in the region as a result of a unique collaboration between 1500 banks in Germany and Austria.

For making online deposit transactions, our specialists have compiled a list of Giropay-enabled websites in Germany. They considered a wide range of criteria when choosing the best Giropay gambling site, including service quality and security. They verified if the gaming platform had been correctly licensed in one of the respectable jurisdictions, as well as whether or not it was operating within the law. In addition, to avoid online casinos with bad game and software quality, the games’ and software’s quality were verified. Finally, customer service and bonuses were considered.

Giropay Casinos for Real Money

Giropay was founded in 2006 by a group of German banks, including Post Bank and credit unions. Today, over 1500 banks in Germany and Austria accept Giropay for making online payments, with over 1 million money transfers processed monthly and services provided to 17 million clients.

Giropay is a straightforward online banking service comparable to iDEAL or Interac in Canada. Giropay casinos catering to German internet gamblers are plentiful, and local web players favor it to many other online payment options that are accessible to them. The fact that Giropay enables its customers to remain nameless while playing real money slot machines is one of the reasons for its popularity among German online casino gamers.

When making payments to online casinos that take Giropay, one should not have to worry about the security of their money transfers. All of the banks that use Giropay have an internet security system in place. You must first enter your PIN code, which is given to you by your bank and remains unchanged thereafter, when confirming your online gaming transaction with several banks. You must also supply a one-time Transaction Authorization Number (TAN) each time you attempt to move money from your Giropay account to another bank account (TAN).

When you use Giropay to make an online gambling purchase, several other financial institutions will require you to complete a two-factor authentication process. Your bank, for example, may provide a challenge-response access token that is linked to the chip installed in your debit card.

These factors make it incredibly simple to deposit at online casinos that take Giropay. As we’ve previously stated, the combination of security and the opportunity to make immediate payments in an anonymous way at a variety of online casinos that accept Giropay makes this internet payment solution ideal for Germany web casino enthusiasts who wish to make deposits at offshore gambling sites without difficulty. That is why, when it comes to choosing a Giropay deposit method for Germans, they should not hesitate.

How to Deposit at Giropay Casinos?

Giropay casinos accept deposits in a quick and secure manner, without the need for additional accounts with your internet payment service provider. Of course, you should first ensure that your bank supports Giropay for making online money transfers. If it does, you can start seeking for a good Giropay casino. Our specialists have put up a list of the top casinos that take Giropay in Germany based on their experience. As previously stated, our specialists have compiled a list of the greatest gaming sites that take Giropay in Germany. As a result, you may discover what casinos take Giropay in this nation in one of the subsequent sections.

If you’re looking for a gaming platform that offers lucrative bonuses, check out our list of the best Giropay online casinos. You can also browse through our guide to learn more about the top online gambling sites in Singapore. Once you’ve chosen a preferred payment method among the top Giropay online casinos, proceed to the Cashier page where you’ll find a list of possible payment options for making your initial deposit. You will be instantly redirected to the website of your bank where you must fill out a form regarding your internet money transactions if you choose Giropay.

After that, you’ll need to enter your PIN code and a one-time TAN that will be provided by your bank each time you want to verify an online transaction. As we’ve already stated, when you have to supply an access token based on your debit card, the authorization process may get a bit more complicated.

With Giropay, your money will be sent to your online casino account as soon as you confirm your purchase. This is why Giropay is such an immediate online payment option.

When you make a Giropay deposit, the casino will not receive any information regarding your bank account. This is why when you gamble at an online casino using Giropay, you may remain anonymous.

When you make a deposit at an online casino, Giropay does not charge any fees itself. However, when your money is sent through the banking system, your bank will automatically deduct a certain amount from your account. This amount varies depending on the bank. You must pay €0.08 per online transaction in addition.

Giropay is a payment system for online casino transactions that may be conducted only in euros. Giropay also has a maximum deposit amount of €5000, which means you can make no more than that with it.

As you can now see, Giropay is an excellent choice for German online gamblers who wish to have a smooth payment process when playing at an online casino.

How to Withdraw from Giropay Casinos?

Although this is a quick and efficient approach to deposit at an online casino, withdrawals via Giropay are not possible. It implies that while you may use Giropay to make a withdrawal from your gambling account, it must be done in some other way. It’s worth noting that, while using methods other than Giropay, the time required for withdrawal differs considerably.

Advantages of Using Giropay as Deposit Methods

Making gambling transactions at a Giropay casino in Germany will provide German players with several significant benefits.

  • After you confirm your gambling transaction, your cash will be transferred right away. This means that players may make fast deposits at online casino Giropay sites and begin gaming immediately;
  • At online casinos that take Giropay, high levels of security are used to ensure that you must either enter your PIN and TAN code before being able to confirm your wager or supply a challenge-response access token;
  • All of your money transactions to online casinos using Giropay are anonymous, so you won’t have to worry about the details of them being shared with third parties.
  • Finally, you won’t have to create a new account with this online payment service. It will just take a few minutes for you to complete your money transfer using Giropay.

In the following section, we’ll discuss the best Giropay casinos where German gamblers can play games of chance.

Giropay Casino Bonuses

At each Giropay casino, various types of bonuses are given to online gamblers. New players are welcomed with special welcome bonuses, while loyal customers and high rollers receive regular bonuses. Before taking any of the available benefits, however, it is critical to read the terms and conditions carefully to confirm whether any unusual wagering requirements are stated there that may severely damage your gaming experience if ignored.

  • At online Giropay casinos, the deposit match bonus is most likely the one you’ll encounter. When you take advantage of this sort of welcome bonus, your initial deposit will be increased by a certain percentage. If you see that a 100 percent deposit match bonus is available up to $80, it means that if you put down $60, you will receive an extra $60; but if your deposit exceeds $80, you will still receive the full $80 as free money.
  • The popular no-deposit bonus is extremely popular among Giropay online casinos’ users, as it does not require the player to put any money down. All you have to do is join up for a Giropay internet casino where this kind of bonuses are available;
  • The Giropay online casinos aren’t offering the Refer-a-Friend bonus as much these days. This sort of reward is given to internet gamblers who were able to persuade someone else to join their gaming platform. In most cases, free spins and extra money are provided as a result.
  • Giropay online casinos provide special incentives to loyal players that have completed VIP programs and high rollers. Each Giropay-accepting internet gambling site has its own bonus terms and conditions.

When you play at an online casino, the gaming provider may provide a Giropay bonus simply for using this simple and efficient payment option.

Before claiming a bonus at a Giropay online casino, one should read the terms and conditions (T&C) carefully since they may contain different restrictions. Wagering requirements are likely the most aggravating of these restrictions. When providing you with free money, Giropay internet casinos aim to keep you from withdrawing your funds too soon. That is why, if you want to withdraw your money straight away, Wagering limitations usually include a requirement that you must stake a bet that is several times greater than your bonus amount before being able to do so. If you see a $100 incentive with a 20x wagering requirement, for example, it means that you must place $2000 worth of bets before being permitted to take money from your online casino account.

Wagering requirements and, in some cases, additional restrictions may apply to bonuses given by Giropay online casinos. There may be time limits on how long you have to spend your bonus money or free spins within a certain period of time, or they will be lost or a list of games that are only available for betting with the cash provided as a bonus by your gaming operator.

FAQ

Is Giropay a safe payment method?

As we've briefly discussed before, when you make a transaction with Giropay, your bank is the one that handles the transfer on behalf of you. This means that your personal data remains hidden from both the merchant and any third parties. Thus, Giropay is considered a very secure way to make payments online.

Can I use Giropay at all German online casinos?

No, not all German gambling websites support this payment option. However, the number of those that do offer Giropay as a banking solution is constantly increasing.

Do I need to open a Giropay account in order to make a deposit?

No, you don't need to have a Giropay account. All you need is an active bank account that's supported by this payment method.

Are there any fees when using Giropay?

The good news is that Giropay doesn't charge any fees for its services. However, your bank may apply some charges, so it's always best to check with them beforehand.

Can I use Giropay to withdraw my winnings from an online casino?

Unfortunately, no. At the moment, Giropay can only be used for making deposits. Withdrawals have to be made using other methods such as bank transfer or e-wallets.