Плюсы
  • Игры казино, предоставленные лучшими разработчиками в индустрии iGaming
  • Поддерживает как фиатные валюты, так и криптовалюты
  • Отличная совместимость с мобильными устройствами
  • Вы можете увеличить свой банкролл с самого начала благодаря бонусу на первые три депозита
Минусы
  • Нет живых игр в казино
  • Невозможно использовать бонусы без подтверждения личности

Вольта Казино: Честный обзор 🥇 Плюсы и минусы и обзор слотов

Volta Casino - это ведущий сайт iGaming, доступный по всему миру и специально созданный для игроков из Канады. За последние несколько лет своего существования на рынке этот бренд собрал множество положительных отзывов от тысяч довольных игроков, что делает это казино одним из самых надежных операторов на канадском рынке. 

В целом, казино Volta предлагает услуги онлайн-азартных игр с 2014 года и за эти годы завоевало огромную популярность и доверие. С более чем тысячами игр от десятков провайдеров, нет никаких сомнений в огромной привлекательности этого казино. 

В этом обзоре мы расскажем об особенностях казино Volta и обо всех его преимуществах и недостатках. 

Сказать, что все идеально, было бы ложью, поскольку у всего и у всех есть как свои преимущества, так и недостатки. В конце концов, человек сам решает, перевешивает ли хорошее плохое или наоборот. Мы здесь только для того, чтобы обобщить всю необходимую информацию об этом казино, чтобы принять окончательное решение. Без лишних слов, давайте начнем. 

Дизайн и юзабилити 

Когда вы нажимаете на любое онлайн-казино, в данном случае на казино Volta, первое, что вы заметите, это его дизайн, а также удобство использования. Дизайн этого казино очень прост и практичен, то есть вы легко найдете все, что ищете, что очень важно. 

Сам сайт эстетически приятен на вид, не травмирует глаза и не бомбардирует вас кричащими цветами, кучей ненужной информации и неорганизованными играми. Совсем наоборот. Вы можете искать коллекцию игр, используя различные фильтры, поэтому вам не потребуется много времени, чтобы найти игру, в которую вам интересно поиграть. 

Более того, технология HTML5 позволяет пользоваться всеми услугами без необходимости отдельного мобильного приложения или загрузки, что очень удобно для всех любителей азартных игр, предпочитающих играть в игры на компьютере, а не на телефоне. 

Что касается интерфейса, все кажется довольно простым и понятным. Еще одна положительная сторона пользовательского интерфейса казино Volta заключается в том, что независимо от того, какое разрешение вы выберете для игры, сайт будет рендериться эффективно, что делает его очень легким для доступа и работает максимально плавно. 

Казино Вольта Казино Вольта

Как играть в Casino Volta онлайн на реальные деньги

Как и многие другие авторитетные сайты казино, Volta casino предоставляет своим игрокам игры в двух режимах, в режиме "бесплатной демо-игры" и в режиме "игры на реальные деньги". Чтобы играть на реальные деньги в Volta casino, вам необходимо зарегистрировать аккаунт. 

Как правило, прежде чем воспользоваться услугами казино Volta в режиме "реальных денег", необходимо заполнить регистрационную форму. Важно отметить, что вы не можете иметь несколько зарегистрированных аккаунтов. 

При этом, если казино обнаружит, что вы используете тот же или похожий адрес, электронную почту, имя или динамический IP-адрес, ваша учетная запись будет немедленно прекращена без предварительного уведомления. 

Чтобы завершить процесс регистрации и начать играть, вы должны предоставить казино Volta правдивую, точную и актуальную информацию о себе, такую как ваше юридическое полное имя, домашний адрес, дата рождения и гражданство. 

Кроме того, если вы не выполните любое из положений их правил и условий, казино Volta имеет полное право отключить ваш аккаунт в любой момент и не будет нести перед вами ответственности за любые потери или ущерб. С учетом вышесказанного, если вы планируете играть на этом или любом другом лицензированном сайте казино, настоятельно рекомендуем внимательно ознакомиться с их правилами.  

Игры и провайдеры казино Volta 

В целом, как клиент, вы получаете возможность играть в более чем 1500 игр от 18 различных поставщиков программного обеспечения, таких как NetEnt, Microgaming, Play'N Go, Booongo, Quickspin, Nolimit City и другие. Две основные категории в казино Volta - это виртуальные столы (не путать с живыми дилерами) и слот-игры. Во все их игры можно играть как в бесплатном режиме, так и в режиме реальных денег. 

Разнообразие игр, доступных на сайте Volta, понравится канадским игрокам. Все игры, доступные на сайте, разработаны таким образом, чтобы принести вам максимальное удовлетворение от игрового процесса. 

В категории слотов представлено наибольшее количество игр: джекпоты, видеослоты, классические слоты и слоты в стиле Вегаса. Что касается настольных игр, то их раздел содержит десятки вариантов видеопокера, блэкджека, баккары, рулетки и покера. 

Слоты 

Как уже говорилось ранее, самая большая категория в казино Volta - это слоты. Более 1000+ различных игровых автоматов и видеослотов позволяют найти идеальный для себя вариант. Одними из самых популярных слотов в Volta являются Book of Dead, Immortal Romance и Bonanza. 

В то время как одни любители азартных игр влюблены в игровые автоматы, другие предпочитают держаться от них подальше. Почему это так? Дело в том, что, несмотря на то, что слоты очень просты в освоении и зависят исключительно от удачи, самым большим их недостатком является нестабильность. 

Кроме того, быстрота игры в игровые автоматы может привести к тому, что человек потратит большую сумму денег за очень короткий период времени, поэтому необходимо научиться знать, когда следует прекратить игру. Конечно, в связи с тем, что эта игра вызывает привыкание, это гораздо легче сказать, чем сделать. 

Живые игры

Возможно, одним из самых больших минусов сайта казино Volta на данный момент является тот факт, что вы не можете играть в игры с живыми дилерами. Как вы, возможно, уже знаете, за последние несколько лет игры с живыми дилерами стали очень популярны в сообществе онлайн-азартных игр. 

Благодаря большому притоку желающих принять участие в живых играх, их популярность и интерес к ним не собираются снижаться в ближайшее время. Особенно это касается таких турниров, как покер или блэкджек, которые обычно привлекают большое количество игроков.

Учитывая это, не будет неожиданностью, если в скором времени в казино Volta появятся игры с живыми дилерами от таких провайдеров, как Evolution или Ezugi. Мы надеемся на это. Это не только принесет прибыль, но и позволит игрокам получить наиболее реалистичный опыт онлайн-азартных игр. 

Настольные игры

Категория настольных игр в казино Volta содержит более 40 игр, среди которых рулетка, покер, блэкджек, баккара и многие другие. Например, вы можете сыграть в рулетку Track High или даже попытать счастья во французской рулетке. Аналогичным образом, вы можете попробовать сыграть в Pirate 21, Casino Stud Poker или MultiHand Blackjack. Одно можно сказать наверняка: мир - это ваша устрица, когда дело доходит до выбора настольной игры в казино Volta. 

Игры с джекпотом

Как и на любом другом авторитетном сайте казино, помимо широкой коллекции игр, предлагаемых в Volta casino, предлагаются джекпоты, которые привлекают игроков к игре, предоставляя им больше шансов на выигрыш. 

Если вы знакомы с принципом работы джекпотов, то знаете, что для получения джекпота необходимо выполнить несколько требований, которые зависят от типа игры, в которую вы играете. Например, в некоторых играх вам необходимо сделать специальную побочную ставку и поставить максимальную сумму. 

Прежде чем вы решите играть в джекпот-игры, настоятельно рекомендуется ознакомиться с основным принципом, лежащим в их основе. 

Лицензия казино Volta: законно ли это?

Самый первый вопрос, который вы должны задать себе, когда ищете авторитетное и безопасное казино, - является ли оно легальным и лицензированным. Онлайн-казино Volta имеет соответствующую лицензию правительства Кюрасао под регистрационным номером HE 397080 и юридическим названием GamingVolta Operations LTD.

Благодаря своей лицензии, они могут принимать игроков практически из любой страны. Таким образом, в этом смысле вы можете наслаждаться игрой в более чем 1500 игр, не беспокоясь о своей безопасности. 

В целом, оператор казино Volta получил лицензию практически с момента своего создания, что делает его отличным и надежным сайтом и, что более важно, тем, которому можно доверять. 

За последние восемь лет существования этого оператора тысячи людей опробовали и протестировали его, и все они пришли к одному и тому же выводу: он безопасен. Более того, игры в казино Volta сертифицированы RNG, поэтому можно быть уверенным в их честности, что является очень важным фактором. 

Приветственные бонусы Volta

Какой хороший сайт казино обходится без щедрого приветственного бонуса? Приветственные бонусы в казино Volta состоят из трех отдельных депозитов, что делает бонус в целом очень доступным. 

Как правило, общая сумма приветственного бонуса составляет CA$1500. При этом вы не получите их все сразу, так как вам придется задействовать их в течение трех отдельных депозитов.

Несомненно, приветственный бонус, предлагаемый в казино Volta, даст вам большой толчок в начале вашего пути, а как же иначе? Бонус на первый депозит составляет 100% с суммой до CA$250 и доступен для активации в течение первых 48 часов с момента регистрации. 

Бонусы на второй и третий депозиты также составляют 100%, но вы можете получить до CA$500 и CA$750 соответственно. 

Разумеется, все три предложенных бонуса должны быть отыграны, чтобы бонусные средства можно было перевести на реальный баланс. Ставки для каждого бонуса ix x50 с максимальной ставкой CA$8.

Депозит и обналичивание средств: Шаг за шагом

Чтобы воспользоваться услугами казино в режиме игры на "реальные деньги", игроку необходимо иметь средства на своем счету. Пополнить счет можно с помощью различных платежных методов, доступных в казино Volta. 

Внесение депозита - это простой процесс, поскольку все, что вам нужно сделать, это нажать кнопку "Касса" или "Пополнить счет", выбрать предпочтительные методы и следовать инструкциям. Минимальный требуемый депозит, а также время вывода средств зависят от способа оплаты, который использует игрок. 

Способы оплаты

Канадские игроки могут использовать следующие методы оплаты в казино Volta:

  • Interac
  • VISA
  • MasterCard
  • iDebit
  • InstaDebit
  • MuchBetter
  • Bitcoin, Litecoin, Ethereum, Tether, Ripple

 

Как вы можете видеть, в казино Volta доступно множество способов оплаты, что является очень важным фактором, который необходимо учитывать при поиске идеального сайта казино. Чем больше способов оплаты доступно, тем лучше. 

Лимиты на депозиты и обналичивание средств

Хотя казино Volta очень хорошо следит за популярными тенденциями в мире и позволяет своим игрокам совершать платежи с использованием CAD и криптовалют, существует ограничение на минимальный депозит в размере 20 CAD для криптовалют и 50 CAD для кредитных карт. 

Если в качестве способа оплаты вы выбрали криптовалюту, вывод средств может занять до нескольких часов, в то время как на кредитные карты уходит от 1 до 3 рабочих дней. Для всех остальных способов оплаты средняя скорость выплат составляет 24 часа. 

Важно знать, что перед тем, как запросить вывод средств, необходимо подтвердить свою личность и отыграть сумму депозита 3 раза. Максимальные лимиты на снятие средств составляют 800 CAD в день, 5000 CAD в неделю и 15 000 CAD в месяц. 

Программы лояльности

О программах лояльности в казино Volta следует знать следующее: как только вы вносите свой первый депозит, вы сразу же становитесь участником программы лояльности. Вы можете повысить свой статус лояльности и открыть некоторые эксклюзивные бонусы, играя в игры и отыгрывая деньги. 

Бесплатные спины

Став активным игроком в казино Volta, вы получаете возможность время от времени получать бесплатные вращения от команды удержания. Они представляют собой фиксированное количество спинов, которые можно использовать на заранее выбранных игровых автоматах. Это еще один способ, с помощью которого казино привлекает новых клиентов и надолго удерживает существующих. 

CashBack

Одним из больших преимуществ, которые вы получаете как постоянный игрок в казино Volta, является кешбек-бонус. Этот бонус позволяет не только увеличить ваши шансы на выигрыш, но и вернуть процент от реальных денег, которые вы ранее внесли на депозит. 

Для активации данного бонусного предложения необходимо внести на депозит от 25% до 100% доступной вам суммы cashback. Период активации cashback зависит исключительно от вашего статуса в системе лояльности. Обычно этот бонус доступен с 1 по 5 число каждого месяца, и если его не активировать в указанный период, накопленные бонусы будут потеряны. 

Онлайн казино Volta: Мобильная версия

Использование отзывчивого дизайна, такого как у казино Volta, имеет массу преимуществ. Первое из них заключается в том, что казино работает на мобильных устройствах без необходимости загружать приложение, а просто используя ваш веб-браузер. 

Вторая - отсутствие проблем с навигацией, поскольку общий дизайн очень прост и понятен. Однако, когда дело доходит до мобильной версии этого казино, ее нет. Это можно рассматривать как недостаток для любителей игр, которые любят иметь мобильную версию своего любимого казино. 

Заключительные размышления

Если что-то и можно сказать с уверенностью, так это то, что онлайн-казино Volta производит хорошее первое впечатление. Для начала, оно безопасно, легально и регулируется. У него множество вариантов игр и способов оплаты, что очень важно. 

Кроме того, пользовательский интерфейс и дизайн самого сайта очень просты, но при этом очень эффективны. Игровой опыт на мобильных устройствах превосходен, поэтому для него не требуется никакого приложения. 

Наконец, есть и такое преимущество, как круглосуточная поддержка игроков, доступная по телефону, в чате или по электронной почте. Такое преимущество является одной из причин, по которой отзывы пользователей о Volta столь высоки.

Из всей собранной нами информации можно сделать вывод, что казино Volta - одно из лучших онлайн-казино в Канаде на данный момент. Здесь есть все, что должно быть у надежного и заслуживающего доверия сайта казино, и даже больше.

Казино Вольта

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Наш FAQ по казино содержит ответы на ряд наиболее часто задаваемых вопросов, касающихся сайта казино Volta. Тем не менее, настоятельно рекомендуем найти время и прочитать этот обзор от начала до конца, если вы хотите рассматривать Volta в качестве основного азартного онлайн-казино. 

Каков минимальный депозит?

Лимиты минимального депозита в казино Volta зависят исключительно от того, какой платежный метод выберет игрок. Например, минимальный лимит депозита для iDebit, MuchBetter, Interac и InstaDebit составляет 20 CAD. С другой стороны, минимальный лимит депозита для VISA и MasterCard составляет 50 CAD.

Каков процент выплат в казино Volta?

Как правило, средняя выплата в слотах составляет от 95% до 97%. Однако бонусные функции в некоторых слот-играх могут увеличить процент выплат до 98%. Очень важно понимать все выплаты казино, так как это увеличит ваши шансы на выигрыш.

Можно ли выиграть реальные деньги?

Ответ довольно прост. Да, в казино Volta можно выиграть реальные деньги. Однако постоянно выигрывать в онлайн-казино невозможно. Дом всегда будет иметь преимущество над своими игроками, как бы вы ни старались его уменьшить.

Казино Вольта Подробности

Методы вывода средств:
Ограниченные страны:
Лицензии:
Валюты:
Устройства:
рейтинг 4,8
Лучшие слоты мира
bestslotsworld.com | © 2022 - Все права защищены | Лучший список онлайн казино и слотов. Обзор лучших онлайн казино и слотов. | Для участия в азартных играх необходимо быть старше 18 лет.
ru_RURussian

Pros
  • Casino games provided by the best developers in the iGaming industry
  • Supports both Fiat currencies and cryptocurrencies
  • Excellent mobile compatibility
  • You can boost your bankroll from the start by bonus for the first three deposits
Cons
  • No have live casino games
  • Not possible to use bonuses without verifying your identity

Volta Casino: Fair Review ūü•á Pros & Cons and Slots Review

Volta Casino is a premier iGaming website available worldwide and gauges especially for players from Canada. Over the last couple of years that it has been on the market, this brand gathered a lot of positive reviews from thousands of satisfied players, which makes this casino one of the most trusted operators on the Canadian market. 

Generally, Volta casino has been offering online gambling services since 2014 and over the years has gathered massive popularity as well as trust. With more than thousands of games from dozens of providers, there’s no doubt that the great appeal to this casino exists.¬†

In this review, we will talk about the features of the Volta casino and all of the benefits and downsides it has. 

To say that all is perfect would be a lie since everything and everyone has their set of advantages as well as disadvantages. At the end of the day, it’s up to the individual to decide whether the good outweighs the bad or vice versa. We are here just to summarize all the necessary information one has to know about this casino to make that ultimate decision. Without further ado,¬† let us start.¬†

Design & Usability 

When you click on any online casino, in this case, Volta casino, the first thing you will notice is its design as well as usability. The design of this casino is very straightforward and practical, meaning you will very easily find everything you are looking for, which is important. 

The site itself is aesthetically pleasing to look at and does not hurt your eyes nor does it bombard you with flashy colors and a bunch of unnecessary information and unorganized games. Quite the contrary. You can search the game collection using different filters, so you do not need a lot of time to find some game that you’re interested in playing.¬†

Moreover, the HTML5 technology lets you use all services without the need for a separate mobile application or download, which comes in handy for all gambling enthusiasts that prefer playing games on PC rather than on their phones. 

When it comes to interface, everything feels quite simple and understandable to follow. Another positive side of Volta casinos’ user interface is that no matter what resolution you choose to play from, the website will render efficiently, making it very easy to access and run as smoothly as possible.¬†

Volta Casino Volta Casino

How to Play Casino Volta online for Real Money

Like many other reputable casino sites, Volta casino provides games to their players in two modes, “free demo play” mode and “real money” mode. To play for real money at Volta casino, you need to register an account.¬†

Generally, before using any of Volta casino services in a “real money” mode, one must complete their registration form. The important thing to note is that you can not have multiple accounts registered with them.¬†

With that being said, if the casino finds out that you are using the same or similar address, email, name, or dynamic IP address, your account will be terminated immediately without notice. 

To complete the sign-up process and start to play, you must provide the Volta casino with true, accurate, and current information about yourself, such as your legal full name, home address, birth date, and nationality. 

Additionally, if you fail to comply with any of the provisions of their terms and conditions, the Volta casino has the full right to disable your account at any given time and will not be liable to you for any loss or damage. With that said, if you plan on gambling at this or any other licensed casino site, it is highly recommended reading their policies thoroughly.  

Volta Casino Games and Providers 

In general, as a customer, you get to play over 1500 games from 18 different software providers, such as NetEnt, Microgaming, Play’N Go, Booongo, Quickspin, and Nolimit City, to name a few. The two main categories when it comes to Volta casino are virtual tables (do not confuse with live dealers) and slot games. All of their games can be played in both free mode and real money mode.¬†

The variety of games available at Volta is something that Canadian players will enjoy. All of the games available at their site are designed to bring you maximum satisfaction from your gameplay. 

By far, the slots category offers the most games and includes jackpots, video slots, classic slots, and vegas-style slots. As for the table games, its section contains dozens of video poker, blackjack, baccarat, roulette, and poker variants. 

Slots 

As stated previously, the biggest category at Volta casino is slots. With more than 1000+ different slot machines and video slots, one can find the perfect one for them. Some of the most popular slots at Volta are Book of Dead, Immortal Romance, and Bonanza. 

While some gambling enthusiasts are in love with slot games, others would rather steer clear. Why is that so? Well, the truth is, even though slots are very easy to learn and are purely luck-based, the biggest downside of them is their volatility. 

Furthermore, the quick-to-play nature of slot machines can cause a person to spend a large amount of money in a very short period, which is why one must learn to know when to stop playing. Of course, due to the addictive nature of this game, this is a lot easier said than done. 

Live Games

Perhaps one of the biggest downsides of the Volta casino site at the moment is the fact that you can not play live casino games. As you may already know, over the past few years, live dealer games became very popular in the online gambling community. 

With the large inflow of people willing to participate in live games, its popularity and interest do not show any sign of slowing down any time soon. This is especially the case for tournaments such as poker or blackjack, which usually draw in a lot of players.

With that being said, it wouldn’t come as a surprise if Volta casino incorporates live dealer games soon with providers such as Evolution or Ezugi. We hope so. Not only will it be good for their revenue but the players will have an option to get the most realistic online gambling experience possible.¬†

Table Games

The table games category at Volta casino contains more than 40 games and includes roulette, poker, blackjack, baccarat, and many more. For instance, you can play Roulette with Track High or maybe even try your luck with French Roulette. Likewise, you can try to play Pirate 21, Casino Stud Poker, or MultiHand Blackjack. One thing is for certain, the world is your oyster when it comes to choosing a table game to play at Volta casino. 

Jackpot Games

Like any other reputable casino site, besides the wide collection of games offered at Volta casino, jackpots are offered and a way to attract players to play them, providing them with better chances of winning. 

If you are familiar with how jackpots work, you know that to qualify for a jackpot, you must meet several requirements that depend on the type of games you play. For instance, in some games, you will need to place a special side bet and wager the maximum amount. 

Before you decide to play jackpot games it’s highly recommended getting familiar with the main principle that lies behind them. 

Volta Casino License: Is it Legal?

The very first question you need to ask yourself when looking for a reputable and safe casino is whether or not it is legal and licensed. Volta online casino is properly licensed by the government of Curacao under the registration number HE 397080 and the legal name GamingVolta Operations LTD.

Due to their license, they can accept players from virtually any country. So, in that sense, you can enjoy playing more than 1500 games without having to worry about your safety. 

Generally, Volta casino operator has been licensed almost since it was established, which makes it a great and reliable website and more importantly one that you can trust. 

Over the last eight years of its existence, thousands of people have tried and tested this operator, and they all reached the same conclusion: it’s safe. Furthermore, the games at Volta casino are RNG-certified, so one can rest assured of their fairness, which is a highly important factor.¬†

Volta Welcome Bonuses

What kind of good casino site comes without a generous welcome bonus? The welcome bonuses at Volta casino consist of three separate deposits, making the bonus overall very accessible. 

Generally, the total amount of the welcome bonus is worth CA$1500. Here, you will not get them all at once, as you will have to claim them across three individual deposits.

There’s no doubt that the welcome bonus offered at the Volta casino will give you a big boost when you start your journey, how couldn’t it? The first deposit bonus is a 100% bonus with up to CA$250 and is available for activation within the first 48 hours from the moment you sign up.¬†

The bonuses for the second and third deposits are also 100% but you are able to get up to CA$500 and CA$750 respectively. 

Of course, all three offered bonuses must be wagered to be able to transfer the bonus funds to the real balance. Wagers for each bonus ix x50 with a maximum bet allowance of CA$8.

Deposit & Cashout: Step by Step

To use the casinos’ services in a “Real money” game mode a player is required to have funds available in their account. One can place a deposit using a variety of payment methods available at the Volta casino.¬†

Placing a deposit is a straightforward process, as all you need to do is click the “Cashier” or “Top-up” button and choose your preferred methods and follow the instructions. The minimum required deposit as well as cashout times vary depending on the payment method a player uses.¬†

Payment Methods

The available payment methods that Canadian players can use at the Volta casino are as follows:

  • Interac
  • VISA
  • MasterCard
  • iDebit
  • InstaDebit
  • MuchBetter
  • Bitcoin, Litecoin, Ethereum, Tether, Ripple

 

As you can see, there are a variety of payment methods available at Volta casino, which is a very important factor to consider when looking for the perfect casino site. The more payment methods are available, the better. 

Limits on Deposits and Cashouts

Although Volta casino is very good at keeping up with popular trends in the world and enabling its players to make payments using CAD and cryptocurrencies, there is a minimum deposit limit of 20 CAD for cryptocurrencies and 50 CAD for credit cards. 

If you choose crypto as your payment method, withdrawals can take up to a few hours while credit cards take between 1 and 3 business days. For all other payment methods, the average payout speed is 24 hours. 

One important thing to know before asking for a withdrawal is that you need to verify your identity and wager your deposit amount 3 times. The maximum limits of withdrawals are 800 CAD per day, 5000 CAD per week, and 15 000 CAD per month. 

Loyalty Programs

One thing to know about loyalty programs at Volta casino is that as you make your first deposit, you instantly become a member of the loyalty program. You can increase your loyalty status and unlock some exclusive bonuses solely by playing games and wagering money. 

Free Spins

Becoming an active player at the Volta casino gives you an opportunity to receive free spins from the retention team from time to time. These represent a fixed number of spins that can be used on pre-selected slot machines. This is yet another way a casino attracts new customers and retains existing ones for long periods. 

CashBack

One great advantage that you get as a loyal player at Volta casino is the cashback bonus. This bonus allows you not only to increase your chances of winning but also return a percentage of the real money that you previously deposited. 

To activate this bonus offer, a deposit between 25% and 100% of your available cashback amount is needed. The activation period of the cashback depends solely on your status in the loyalty system. This bonus is usually available from the 1st to the 5th day of each month, and if not activated within the stated period, the accumulated bonuses will be lost. 

Volta Online Casino: Mobile Version

There are a lot of advantages when it comes to using a responsive design, such as one that Volta casino uses. The first one is the fact that the casino works on mobile devices without having to download an app, but simply using your web browser. 

The second one is that there are zero navigation problems as the overall design is very simple and straightforward. However, when it comes to the mobile version of this casino there is none. This can be seen as a downside for gaming enthusiasts that love to have the mobile version of their preferred casino downloaded. 

Final Thoughts

If there’s one thing that can be said with certainty it’s that online casino Volta make a good first impression. For starters, it’s safe, legal, and regulated. It has a plethora of options when it comes to games as well as payment methods, which is highly important.¬†

Furthermore, the user interface and the design of the site itself are very simple yet very effective. The gaming experience on mobile is excellent which is why it does not require any application. 

Finally, there is the benefit of the 24/7 support for players, available via phone, chat, or email. Such an advantage is a part of the reason why Volta’s user reviews are so high.

From all the information we gather, we can conclude that Volta casino is one of the best online casinos in Canada at the moment. It has everything that a reliable and trustworthy casino site should have and more.

Volta Casino

FAQ

Our casino FAQ features answers to a set of most frequently asked questions regarding the Volta casino site. However, it is highly recommended taking time and read this review from beginning to end if you want to consider Volta as your main gambling online casino. 

What’s the minimum deposit?

The minimum deposit limits at Volta casino solely depend on what payment method a player decides to go with. For instance, the minimum deposit limit for iDebit, MuchBetter, Interac and InstaDebit is 20 CAD. On the other hand, the minimum deposit limit for VISA and MasterCard is 50 CAD.

What is the payout rate of the Volta casino?

Generally, the average payout of slots is between 95% and 97%. However, bonus features in some slot games can increase the percentage payouts further to 98%. It is very important to understand all casino payouts, as it will increase your chances of winning.

Is it possible to win real money?

The answer is quite simple. Yes, it is possible to win real money at Volta casino. However, one thing that is not possible is to constantly win in an online casino. The house will always have the advantage over their players, no matter how much you try to decrease it.

Volta Casino Details

Restricted Countries:
Licences:
Languages:
Currencies:
Devices:
4.8 rating
Best Slots World
bestslotsworld.com | © 2022 - All Rights Reserved | Best listing of online casinos and slots. Review of the Best Online Casinos & Slots. | Must be 18+ years or older to gamble.
en_USEnglish