Плюсы
  • онлайн-казино JackWin предлагает широкий выбор игр казино, включая настольные игры, игровые автоматы и видеопокер.
  • Казино JackWin предлагает программу лояльности, которая вознаграждает игроков за их непрерывную игру.
  • Казино имеет чистый и современный интерфейс, в котором легко ориентироваться.
Минусы
  • Казино не предлагает поддержку в чате.
  • Игроки из США не допускаются в казино JackWin.

Онлайн-казино Jackwin: обзор, плюсы и минусы (2022)

Казино JackWin, запущенное в 2020 году, управляется компанией Mobile Incorporated Limited, которую вы, возможно, помните по другому онлайн-казино под названием Conquestador. JackWin — это только один из его брендов, и, хотя это довольно новое онлайн-казино, вы можете найти в нем множество вещей, которые сделают ваши азартные игры увлекательными и прибыльными, например, более 2100 игр. В этом обзоре мы рассмотрим казино JackWin, а также посмотрим, насколько хорошо оно удовлетворяет потребности канадских игроков.

Дизайн и юзабилити

Можно сказать, что сайт JackWinCasino имеет простой, но полезный дизайн. Все основные ссылки, которые вам нужны, спрятаны в гамбургер-меню в правом верхнем углу, а ссылки на основные категории игр вверху каждой страницы. У вас нет проблем с навигацией, и, несмотря на использование множества визуальных элементов, скорость загрузки страниц удовлетворительная, что свидетельствует о хорошей оптимизации веб-сайта Jack Win. 

Хотя на сайте обычно предпочитают темную тему, «унылого вида» нет: наоборот, вы сразу видите самые популярные игры, акции и турниры. Онлайн-казино JackWin придавало большое значение удобству использования, а не показухе, и мы можем сказать, что этот выбор дизайна обеспечивает гораздо лучший опыт. 

Казино Jackwin

Как играть в казино JackWin Online на реальные деньги?

Для того, чтобы играть на реальные деньги в казино JackWin, необходимо сначала создать новую учетную запись. Сделать это:

  1. Нажмите кнопку «Зарегистрироваться сейчас» в левом верхнем углу главной страницы.
  2. Регистрационная форма состоит из трех страниц. Введите адрес электронной почты на первой странице и установите пароль.
  3. На второй странице введите свое имя, дату рождения и номер телефона.
  4. На последней странице нужно ввести свой адрес и выбрать валюту. (Игроки из Канады могут выбрать CAD.) Также обратите внимание, что если у вас есть бонусный код JackWin, вы можете использовать его и здесь.
  5. Завершите регистрацию, нажав кнопку «Готово» и введите проверочный код, отправленный на ваш адрес электронной почты.
  6. Как только вы это сделаете, вы автоматически войдете на сайт казино JackWin, и первая страница, которую вы увидите, будет страницей депозита: вы можете внести свой первый депозит, выбрав способ оплаты, а затем начать играть на реальные деньги.  

Игры и провайдеры казино Jackwin

JackWin работает с 27 различными поставщиками игр, и мы не можем перечислить их всех в этом обзоре. Тем не менее, все поставщики, с которыми он сотрудничает, входят в число уважаемых имен индустрии iGaming: вы можете играть в новейшие и самые популярные игры от многих студий, таких как Microgaming, Evolution, Play'n GO, BTG, Ainsworth, Pragmatic Play, Wazdan, и Иггдрасиль. Есть более 2100 игр, которые вы можете попробовать в разных категориях.

В казино JackWin вы можете играть в игровые автоматы, автоматы с прогрессивным джекпотом, настольные игры, игры в реальном времени, скретч-карты и аркадные игры. Вы можете просмотреть коллекцию игр, отфильтровав ее по поставщикам, а также можете выполнить поиск по названию. Ваши самые последние игры перечислены на отдельной странице, а для самых популярных и последних игр в коллекции есть разные страницы.

Слоты

Казино JackWin предлагает вам более 2000 игровых автоматов. Это довольно впечатляющая коллекция, которая включает в себя множество различных вариантов, таких как фруктовые автоматы, видеослоты, слоты Megaways и игры Megaclusters. Вы можете перечислить игры по темам (еда, викинги, море, природа, древний Египет, драгоценные камни и т. д.) и функциям (бонусная покупка, множители, мегавайты и т. д.). Лучшие слоты включают такие игры, как Rise of Olympus (Play'n GO), Midas Coins (QuickSpin), Jackpot Raiders (Yggdrasil) и Sweet Bonanza (Pragmatic Play). 

Живые игры

Игры в категории живых казино предоставляются компаниями Evolution Gaming и Pragmatic Play Live. В этом разделе вы можете попробовать классические игры казино (блэкджек, рулетка, баккара) с живым дилером, сыгранные против реального человека с другими игроками. В каждой игре есть несколько лобби с разными минимальными и максимальными лимитами ставок, и в каждом лобби в среднем 10 столов. Вы можете найти столы с минимальным лимитом в 1 CAD или максимальным лимитом в 5000 CAD: игры с живыми дилерами JackWin нравятся как лоуроллерам, так и хайроллерам. Кроме того, вы можете участвовать в живых игровых шоу, таких как Mega Wheel и Sweet Bonanza Live.  

Настольные игры

В разделе настольных игр более 50 игр разных жанров. Этот контент представляет собой очень широкую категорию и состоит из RNG-версий рулетки, видеопокера, блэкджека и баккары. Вы можете играть в интересные варианты этих классических игр казино или попытать счастья в экзотических играх. Во-первых, мы можем показать рулетку с золотыми фишками (Yggdrasil) и 3D Blackjack (Microgaming) в качестве примеров. А во-вторых, вы можете проверить Red Dog (iSoftBet). Также не забудьте попробовать автоматы для видеопокера: они предлагают очень высокие показатели RTP. 

Игры с джекпотом

Названия джекпотов перечислены на отдельной странице и насчитывает около 50 игр. Вы можете испытать удачу в играх с фиксированным или прогрессивным джекпотом: в прогрессивных джекпотах приз увеличивается до тех пор, пока игрок не выиграет. Например, на момент написания этого обзора накопленный приз на Mega Moolah достиг 2 696 766 канадских долларов. Мы рекомендуем попробовать все игры этой категории: начните с Mega Moolah Goddess (Microgaming), Ozwin's Jackpots (Yggdrasil) и 5 Lion's Gold (Pragmatic Play). 

Лицензия казино Jackwin: законно ли это?

JackWinCasino управляется Mobile Incorporated Limited (MIL) и имеет лицензию Управления по азартным играм Мальты (MGA/B2C/818/2020), поэтому предлагает легальные и лицензированные услуги. MIL — мальтийская компания, предлагающая игровые решения «под ключ», лицензированная как MGA, так и Комиссией по азартным играм Великобритании. 

Из-за условий лицензии Jack Win не принимает участников из Австралии, России, Турции, США и некоторых стран Европы (Эстония, Франция, Италия, Нидерланды, Испания, Швеция, Украина). Приветствуются игроки из Канады и Новой Зеландии, но обратите внимание, что некоторые поставщики игр могут иметь определенные ограничения для этих стран. Казино JackWin соблюдает все правила ответственной игры и предлагает своим участникам инструменты самоисключения.

Джек Вин Приветственные Бонусы

Как только вы присоединитесь к казино JackWin, начнется обратный отсчет вашего приветственного бонуса. Акция предлагает четыре различных награды, и первую из них необходимо запросить в течение 70 дней после регистрации. Остальные можно получить за 365 дней, но выбрать можно только один из них. Вот что вы получаете в JackWin как новый участник: 

  • За первый депозит в размере 20 канадских долларов (или более) вы получите бонус на матч 100% до 300 канадских долларов. Вам нужно отыграть сумму бонуса + депозита 20 раз.
  • Вы можете комбинировать этот бонус с одной из акций, перечисленных ниже: вам разрешено выбрать только один. 
  • Вы можете запросить 20 бесплатных вращений для использования на игровом автомате Midas Golden Touch. Общая ставка на спин ограничена 0,10 CAD. 
  • Вы также можете получить баланс бесплатных ставок на спорт в размере 10 канадских долларов. Вы можете использовать этот баланс в разделе «ставки на спорт» на веб-сайте с коэффициентом отыгрыша 20x. 
  • Наконец, вы можете получить ваучер на 10 канадских долларов для использования в Lightning Roulette (игра в живом казино). Вам нужно отыграть свой выигрыш 30 раз. 

Каждый новый игрок получает бонус на матч 100% со своим первым депозитом, но все остальное зависит от него: вы можете получить бесплатные вращения, баланс бесплатных ставок или денежный баланс для использования в разделе живого казино. Здесь нет «правильного» выбора, вам нужно решать в соответствии со своими игровыми привычками. Если вы также делаете ставки, бонус бесплатной ставки — это то, что вам нужно. Если вам нравятся слоты, получите спины: Midas Golden Touch — это слот с RTP 96,10%, а максимальная выплата составляет 10,100x от общей ставки. Игрокам, которые любят настольные игры, стоит выбрать Lightning Roulette: выплаты в этой игре могут достигать 500x. 

Депозит и обналичивание средств: Шаг за шагом

Вы можете вносить депозиты и снимать средства с помощью CAD в казино JackWin. Другими поддерживаемыми валютами являются EUR, USD, NZD, JPY и INR. Криптовалюты недоступны. Вы можете совершать платежи с помощью кредитных карт, мобильных кошельков, электронных кошельков, кодов ваучеров, онлайн-банкинга и банковских переводов. 

Способы оплаты

МЕТОДДОСТУПНОСТЬПЛАТЕЖВРЕМЯ ВЫПЛАТЫ
VISAДепозит и выводНикто1 – 3 дня
MasterCardТолько депозитНиктоМгновенный
НеосерфингТолько депозитНиктоМгновенный
iDebitДепозит и вывод1,50 канадских долларов1 – 3 дня
экоPayzДепозит и выводНиктоМгновенный
InteracДепозит и выводНиктоМгновенный
ФлексепинТолько депозитНиктоМгновенный
ДжетонДепозит и выводНиктоМгновенный
MuchBetterДепозит и выводНиктоМгновенный
АстроПейТолько депозитНиктоМгновенный
Apple PayТолько депозитНиктоМгновенный
Банковский переводТолько выводНикто1 – 3 дня

 

  • Все депозиты мгновенные. 
  • Имя в способе оплаты и имя в учетной записи должны совпадать. 
  • Если вы снимаете деньги до того, как отыграете свой депозит хотя бы один раз, будет взиматься комиссия в размере 15% (минимум 10 CAD).

Лимиты на депозиты и обналичивание средств

 

МЕТОДМИН. ДЕПОЗИТНЫЙ ЛИМИТМАКСИМУМ. ДЕПОЗИТНЫЙ ЛИМИТМИН.ЛИМИТ НА СНЯТИЕМАКСИМУМ. ЛИМИТ НА ВЫВОД
Виза/МастерКард10 канадских долларов5.000 канадских долларов20 канадских долларов (только VISA)5.000 канадских долларов
Interac10 канадских долларов3.000 канадских долларов20 канадских долларов5.000 канадских долларов
iDebit10 канадских долларов5.000 канадских долларов20 канадских долларов5.000 канадских долларов
Флексепин10 канадских долларов50 канадских долларовТолько депозитТолько депозит
Неосерфинг10 канадских долларов250 канадских долларовТолько депозитТолько депозит
экоPayz10 канадских долларов5.000 канадских долларов20 канадских долларов5.000 канадских долларов
MuchBetter10 канадских долларов5.000 канадских долларов100 канадских долларов5.000 канадских долларов
Джетон10 канадских долларов5.000 канадских долларов20 канадских долларов5.000 канадских долларов
АстроПей10 канадских долларов6.000 канадских долларовТолько депозитТолько депозит
ApplePay10 канадских долларов5.000 канадских долларовТолько депозитТолько депозит
Банковский переводТолько выводТолько вывод20 канадских долларов5.000 канадских долларов

 

  • Все переводы, сумма которых равна или превышает 2000 канадских долларов, требуют подтверждения личности. Вы можете завершить этот процесс, отправив документы, подтверждающие вашу личность, в службу поддержки.

Программы лояльности казино JackWin

Программа лояльности называется «JackWin Player Perks». Каждый участник автоматически присоединяется к этой программе и начинает получать уровни в зависимости от своих ставок и азартных игр. Всего программа состоит из 7 уровней, и на каждом уровне предусмотрены бонусы со скидкой и кэшбэком на разных условиях. Вы можете отслеживать свой уровень лояльности и награды на странице своего профиля. 

Обратите внимание, что в дополнение к программе лояльности существует также система достижений, которая может предлагать различные награды. Это либо простые вещи (например, внесение первого депозита), либо конкретные цели в определенных играх (например, 20-кратный выигрыш в слоте «Zulu Gold»). В любом случае можно разблокировать дополнительные бонусы с помощью системы достижений.  

Бонусы бесплатных вращений JackWin

На момент написания этого обзора не было конкретных бонусов, дающих право на бесплатные вращения. Вы можете получить 10 вращений бесплатно с вашим первым депозитом, если вы решите это сделать, как описано выше. Есть также «достижения», за которые можно получить бесплатные спины, например «выиграть 200 раундов в месяц» и «выиграть 9 раундов подряд». Однако конкретного бонуса бесплатных вращений нет. 

Казино JackWin CashBack Бонус

Как было сказано выше, кэшбэк-бонусы казино JackWin привязаны к программе лояльности. Каждый участник получает кэшбэк-бонус, но его объем зависит от вашего уровня лояльности, как показано в таблице ниже. 

УРОВЕНЬ ЛОЯЛЬНОСТИЧАСТОТА НАГРАЖДЕНИЯСТАВКАДЕПОЗИТНОЕ ТРЕБОВАНИЕ
1Раз в месяц6x100% от суммы кэшбэка
2Раз в месяц5x100% от суммы кэшбэка
3Раз в месяц4x50% от суммы кэшбэка
4Раз в месяц3x50% от суммы кэшбэка
5Раз в 2 недели2x25% от суммы кэшбэка
6Раз в 2 недели1x25% от суммы кэшбэка
7Раз в 2 неделиНиктоНикто

 

Онлайн-казино JackWin: мобильная версия

Нет собственного мобильного приложения, которое вы могли бы использовать, но это не проблема: веб-сайт JackWinCasino предназначен для работы непосредственно в веб-браузерах. Таким образом, независимо от того, используете ли вы iOS или Android, вы можете играть в игры и пользоваться всеми другими услугами (например, платежами) на мобильных устройствах с помощью веб-браузера вашего устройства. Дизайн мобильного сайта такой же и включает в себя все преимущества десктопного сайта: он быстрый, практичный и простой в использовании. Сенсорное управление очень хорошо работает в большинстве игр, и во время наших тестов мы смогли без проблем использовать все другие услуги в JackWinCasino на мобильных устройствах.

Заключительные размышления

Казино JackWin предлагает канадским игрокам удовлетворительный сервис во всех аспектах: вы можете играть в более чем 2100 игр, начать получать кэшбэк-бонус сразу после регистрации, вносить и снимать средства с помощью CAD, а также использовать удобные способы оплаты из Канады. Вывод средств на электронный кошелек происходит мгновенно, и вы можете играть с любого мобильного устройства. Минимальные и максимальные лимиты игр подходят для любого бюджета, а расширенные фильтры упрощают поиск любой игры, которую вы ищете. Если вы ищете новое онлайн-казино, мы настоятельно рекомендуем вам обратить внимание на JackWin: будьте уверены, вы не пожалеете!

Казино Jackwin

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Вы можете связаться со службой поддержки JackWin Casino по любым проблемам, с которыми вы можете столкнуться, или просто задать вопрос, но прежде чем вы это сделаете, мы рекомендуем проверить раздел FAW ниже и на сайте. 

Какой минимальный депозит в казино JackWin?

Независимо от того, какой способ оплаты вы выберете, минимальный лимит депозита всегда составляет 10 канадских долларов в казино JackWin. Выберите любой доступный метод на странице кассира, и отобразятся минимальные/максимальные лимиты.

Каков процент выплат в казино JackWin?

Не существует официальной ставки выплат, которая была бы протестирована и одобрена независимым агентством, таким как eCOGRA. Однако, исходя из нашего опыта, мы можем сказать, что общая ставка выплат превышает 96%, что выше среднего.

Можно ли выиграть реальные деньги в JackWin?

Да, вы можете выиграть реальные деньги в JackWinCasino. Как и в других лицензированных и легальных онлайн-казино, у вас есть шанс выиграть реальные выплаты, если вы играете на реальные деньги. Обратите внимание, что никаких «гарантий», конечно, нет: азартные игры зависят от удачи.

Казино Jackwin Подробности

Ограниченные страны:
Лицензии:
Валюты:
Устройства:
рейтинг 5,0
Лучшие слоты мира
bestslotsworld.com | © 2022 - Все права защищены | Лучший список онлайн казино и слотов. Обзор лучших онлайн казино и слотов. | Для участия в азартных играх необходимо быть старше 18 лет.
ru_RURussian

Pros
  • online casino JackWin offers a wide variety of casino games to choose from, including table games, slots, and video poker.
  • JackWin Casino offers a loyalty program that rewards players for their continued play.
  • The casino has a clean and modern interface that is easy to navigate.
Cons
  • The casino does not offer a live chat support option.
  • Players from the United States are not accepted at JackWin Casino.

Jackwin Online Casino: Review, Pros, and Cons (2022)

Launched in 2020, JackWin Casino is operated by the Mobile Incorporated Limited, which you may remember from another online casino called “Conquestador”. JackWin is only one of its brands and while it is a fairly new online casino, you can find lots of things in it that will make your gambling experience fun and profitable, such as more than 2.100 games to play. In this review, we’ll take an overview of the casino JackWin as well as see how well it caters to the needs of Canadian players.

Design & Usability

We can say that the JackWinCasino site has a simple but useful design. All the main links you need are hidden in the hamburger menu in the upper right corner, with links to the basic game categories at the top of each page. You don’t have a navigation problem and despite the use of many visual elements, the page loading speeds are satisfactory, showing that the Jack Win website is well optimized. 

Although a dark theme is generally preferred on the site, there is no “depressing look”: on the contrary, you can see the most popular games, promotions, and tournaments at a glance. Online casino JackWin gave importance to usability rather than ostentation, and we can say that this design choice provides a much better experience. 

Jackwin Casino

How To Play at Casino JackWin Online for Real Money?

In order to play for real money at casino JackWin, you must first create a new account. To do this:

  1. Click the “sign up now” button in the upper left corner of the homepage.
  2. The registration form consists of three pages. Enter an email address on the first page and set a password.
  3. On the second page, enter your name, birth date, and phone number.
  4. On the last page, you need to enter your address and choose a currency. (Players from Canada can choose CAD.) Also note that if you have a JackWin bonus code, you can use it here too.
  5. End the registration by clicking the “Finish” button and enter the verification code sent to your email address.
  6. As soon as you do this, you will be automatically logged in to the JackWin Casino site and the first page you see will be the deposit page: you can make your first deposit by choosing a payment method and then start playing for real money.  

Jackwin Casino Games and Providers

JackWin works with 27 different game suppliers, and it is impossible for us to list them all in this review. However, all the suppliers it cooperates with are among the respected names of the iGaming industry: you can play the latest and most popular games from many studios such as Microgaming, Evolution, Play’n GO, BTG, Ainsworth, Pragmatic Play, Wazdan, and Yggdrasil. There are more than 2,100 games that you can try in different categories.

At JackWin Casino, you can play slot games, progressive jackpot machines, table games, live casino games, scratch cards, and arcade games. You can view the game collection by filtering it by suppliers, and you can also search by name. Your most recent games are listed on a separate page and there are different pages for the most popular & latest games in the collection.

Slots

Casino JackWin offers you more than 2,000 slot machines. This is quite an impressive collection and includes many different variants such as fruit machines, video slots, Megaways slots, and Megaclusters games. You can list the games by themes (Food, Vikings, Sea, Nature, Ancient Egypt, Gems, etc.) and features (Bonus Buy, Multipliers, Megaways, etc.). Top slots include games like Rise of Olympus (Play’n GO), Midas Coins (QuickSpin), Jackpot Raiders (Yggdrasil), and Sweet Bonanza (Pragmatic Play). 

Live Games

Games in the live casino category are supplied by Evolution Gaming and Pragmatic Play Live. In this section, you can try live dealer versions of classic casino games (blackjack, roulette, baccarat) played against a real person with other players. Each game has multiple lobbies with different min/max bet limits, and each lobby has an average of 10 tables. You can find tables with a minimum limit of 1 CAD or a maximum limit of 5,000 CAD: JackWin live dealer games appeal to both low-rollers and high rollers. Additionally, you can participate in live game shows such as Mega Wheel and Sweet Bonanza Live.  

Table Games

The table games section has more than 50 games of different genres. This content is a very broad category and consists of RNG versions of roulette, video poker, blackjack, and baccarat games. You can play interesting variants of these classic casino games or try your luck at exotic titles. For the first, we can show Golden Chip Roulette (Yggdrasil) and 3D Blackjack (Microgaming) as examples. And for the second, you can check Red Dog (iSoftBet). Also, don’t forget to try the video poker machines: they offer very high RTP rates. 

Jackpot Games

Jackpot titles are listed on a separate page and there are nearly 50 games. You can try your luck in fixed or progressive jackpot games: in progressive jackpots, the prize keeps increasing until a player wins. For example, at the time of this review, the accumulated prize on Mega Moolah had reached 2,696,766 CAD. We recommend trying all games in this category: start with Mega Moolah Goddess (Microgaming), Ozwin’s Jackpots (Yggdrasil), and 5 Lion’s Gold (Pragmatic Play). 

Jackwin Casino License: Is It Legal?

JackWinCasino is operated by Mobile Incorporated Limited (MIL) and licensed by the Malta Gaming Authority (MGA/B2C/818/2020), so it offers a legal and licensed service. MIL is a Malta-based company that offers turn-key gaming solutions, and it is licensed by both MGA and the UK Gambling Commission. 

Due to license conditions, Jack Win does not accept members from Australia, Russia, Turkey, the USA, and some countries in Europe (Estonia, France, Italy, Netherlands, Spain, Sweden, Ukraine). Players from Canada and New Zealand are welcome but note that some game providers may have specific limitations for these countries. Casino JackWin complies with all responsible gaming practices and offers self-exclusion tools to its members too.

Jack Win Welcome Bonuses

Once you join JackWin Casino, a “countdown” starts for your welcome bonus. The promotion offers four different awards, and the first one must be claimed within 70 days of registration. The rest can be claimed in 365 days, but you can choose only one of them. Here is what you get at JackWin as a new member: 

  • For your first deposit of 20 CAD (or more), you will get a 100% match bonus of up to 300 CAD. You need to wager the bonus + deposit total 20 times.
  • You can combine this bonus with one of the promotions listed below: you are allowed to choose only one. 
  • You can choose to claim 20 free spins to use on the Midas Golden Touch slot machine. The total bet per spin is limited to 0.10 CAD. 
  • You can also choose to get a 10 CAD sports free bet balance. You can use this balance on the “sports betting” section of the website with a wagering rate of 20x. 
  • Finally, you can choose to claim a 10 CAD voucher to use on the Lightning Roulette (live casino game). You need to wager your winnings 30 times. 

Every new player gets the 100% match bonus with their first deposit, but the rest is up to them: you can get free spins, a free bet balance, or a cash balance to use at the live casino section. There is no “right” choice here, you need to decide according to your gaming habits. If you are also a bettor, the free bet bonus is the way to go. If you enjoy slots, get the spins: Midas Golden Touch is a slot with 96.10% RTP and the maximum payout is 10.100x total stake. Players who enjoy table games should choose Lightning Roulette: the payouts in this game can be as big as 500x. 

Deposit & Cashout: Step by Step

You can make deposits and withdrawals using CAD at JackWin Casino. Other supported currencies are EUR, USD, NZD, JPY, and INR – cryptocurrencies are not available. You can make payments with credit cards, mobile wallets, electronic wallets, voucher codes, online banking, and wire transfers. 

Payment Methods

METHODAVAILABILITYFEEPAYOUT TIME
VISADeposit & withdrawalNone1 – 3 days
MasterCardDeposit onlyNoneInstant
NeosurfDeposit onlyNoneInstant
iDebitDeposit & withdrawal1.50 CAD1 – 3 days
ecoPayzDeposit & withdrawalNoneInstant
InteracDeposit & withdrawalNoneInstant
FlexepinDeposit onlyNoneInstant
JetonDeposit & withdrawalNoneInstant
MuchBetterDeposit & withdrawalNoneInstant
AstroPayDeposit onlyNoneInstant
Apple PayDeposit onlyNoneInstant
Bank TransferWithdrawal onlyNone1 – 3 days

 

  • All deposits are instant. 
  • The name on the payment method and the name on the account must be the same. 
  • If you withdraw money before wagering your deposit at least one time, there will be a 15% fee (minimum 10 CAD).

Limits on Deposits and Cashouts

 

METHODMIN. DEPOSIT LIMITMAX. DEPOSIT LIMITMIN.WITHDRAWAL LIMITMAX. WITHDRAWAL LIMIT
VISA/MasterCard10 CAD5.000 CAD20 CAD (VISA only)5.000 CAD
Interac10 CAD3.000 CAD20 CAD5.000 CAD
iDebit10 CAD5.000 CAD20 CAD5.000 CAD
Flexepin10 CAD50 CADDeposit OnlyDeposit Only
Neosurf10 CAD250 CADDeposit OnlyDeposit Only
ecoPayz10 CAD5.000 CAD20 CAD5.000 CAD
MuchBetter10 CAD5.000 CAD100 CAD5.000 CAD
Jeton10 CAD5.000 CAD20 CAD5.000 CAD
AstroPay10 CAD6.000 CADDeposit OnlyDeposit Only
ApplePay10 CAD5.000 CADDeposit OnlyDeposit Only
Bank TransferWithdrawal onlyWithdrawal only20 CAD5.000 CAD

 

  • All transfers that are equal to or more than 2.000 CAD will require identity verification. You can complete this process by sending documents that prove your ID to customer support.

Loyalty Programs of Casino JackWin

The loyalty program is called “JackWin Player Perks”. Every member joins this program automatically and starts to gain levels based on their wagers & gambling activity. The program consists of 7 levels in total and each level comes with a rebate & cashback bonus with different terms. You can track your loyalty level & rewards from your profile page. 

Note that there is also an achievement system that can offer different rewards, in addition to the loyalty program. These are either simple things (i.e., making your first deposit) or specific goals in certain games (i.e., win 20x in the “Zulu Gold” slot). In any case, it is possible to unlock additional bonuses with the achievements system.  

JackWin Free Spins Bonuses

At the time of this review, there were no specific bonuses that award free spins. You can get 10 spins for free with your first deposit if you choose to do so, as explained above. There are also “achievements” that can award free spins, such as “winning 200 rounds in a month” and “winning 9 rounds in a row”. However, there is no specific free spin bonus. 

JackWin Casino CashBack Bonus

As mentioned above, the cashback bonuses of JackWin Casino are tied to the loyalty program. Every member gets a cashback bonus, but the scope of it is based on your loyalty level, as can be seen in the table below. 

LOYALTY LEVELAWARD FREQUENCYWAGERING RATEDEPOSIT REQUIREMENT
1Once per month6x100% of the cashback amount
2Once per month5x100% of the cashback amount
3Once per month4x50% of the cashback amount
4Once per month3x50% of the cashback amount
5Once per 2 weeks2x25% of the cashback amount
6Once per 2 weeks1x25% of the cashback amount
7Once per 2 weeksNoneNone

 

JackWin Online Casino: Mobile Version

There is no native mobile app you can use but this is not a problem: the website of JackWinCasino is designed to run directly on web browsers. So, whether you use iOS or Android, you can play the games and use all other services (for example, payments) on mobile using the web browser of your device. The mobile website design is the same and includes all the advantages of the desktop site: it is fast, practical, and easy to use. Touch-based controls work very well for the majority of the games and during our tests, we were able to use all other services at JackWinCasino without a problem on mobile.

Final Thoughts

JackWin Casino offers Canadian players a satisfying service in every aspect: you can play more than 2,100 games, start enjoying a cashback bonus right after signing up, deposit & withdraw with CAD, and use and hassle-free payment options from Canada. E-wallet withdrawals are completed instantly, and you can play with any mobile device. The games’ min/max limits can cater to any budget, and advanced filters make it super easy to find any title you’re looking for. If you are looking for a new online casino, we strongly recommend you consider JackWin: you can be sure you won’t regret it!

Jackwin Casino

FAQ

You can contact JackWin Casino support for any problems you may experience or just to ask a question, but before you do that, we recommend checking the FAW section below and on the site. 

What's the minimum deposit at casino JackWin?

No matter which payment method you choose, the minimum deposit limit is always 10 CAD at JackWin Casino. Pick any available method on the cashier page, and the minimum/maximum limits will be displayed.

What is the payout rate of the JackWin casino?

There is no official payout rate that is tested & approved by an independent agency such as eCOGRA. However, based on our experience, we can say that the overall payout rate seems to be over 96%, which is higher than average.

Is it possible to win real money at JackWin?

Yes, you can win real money at JackWinCasino. Like other licensed & legal online casinos, you have a chance to win real payouts if you play with real money. Note that there are no “guarantees”, of course: gambling depends on luck.

Jackwin Casino Details

Restricted Countries:
Licences:
Languages:
Currencies:
Devices:
5.0 rating
Best Slots World
bestslotsworld.com | © 2022 - All Rights Reserved | Best listing of online casinos and slots. Review of the Best Online Casinos & Slots. | Must be 18+ years or older to gamble.
en_USEnglish