Плюсы
  • Сочетает казино и букмекерскую контору
  • Огромное количество игр от известных провайдеров в продаже
  • Обширная бонусная программа, ориентированная как на игроков, так и на игроков.
  • Простой и интуитивно понятный пользовательский интерфейс
  • Хорошая служба поддержки
  • Принимает множество популярных способов оплаты
Минусы
  • Настольных игр могло бы быть больше.
  • Прямые трансляции доступны не для всех спортивных дисциплин.

Казино GGBet

GG.Bet — это веб-сайт, объединяющий платформу онлайн-казино и букмекерскую контору. GGBet, запущенный в 2016 году, работает по официальной лицензии от управления азартных игр Кюрасао, которая распространяется как на онлайн-казино, так и на спортивные ставки. В этом обзоре GG.Bet мы выделим все важные особенности игровой платформы, уделив основное внимание платформе казино, а именно игровому разнообразию, бонусной программе, поддерживаемым способам оплаты и скорости транзакций.

GG.Bet – плюсы и минусы

Чтобы дать вам первое представление об игровой платформе GGBet, мы кратко выделили ее основные преимущества и недостатки — ознакомьтесь с ними ниже.

Плюсы:

  • Сочетает казино и букмекерскую контору
  • Огромное количество игр от известных провайдеров в продаже
  • Обширная бонусная программа, ориентированная как на игроков, так и на игроков.
  • Простой и интуитивно понятный пользовательский интерфейс
  • Хорошая служба поддержки
  • Принимает множество популярных способов оплаты

Конс:

  • Настольных игр могло бы быть больше.
  • Прямые трансляции доступны не для всех спортивных дисциплин.

Обзор дизайна и интерфейса

На сайте GGBet используется строгая тематика с преобладанием черного цвета, но это вполне устраивает многих гемблеров и беттеров. Несмотря на обилие функций, пользовательский интерфейс прост для понимания и безотказно работает на большинстве устройств, включая смартфоны. GG.Bet выделяет три основных продукта, которые предлагает: ставки, казино и живое казино, и все они представлены в верхнем меню. Ниже вы найдете меню навигации с такими элементами, как Акции и Турниры. Рядом с ним находится баннер с последними новостями и бонусными предложениями. Остальной отображаемый контент зависит от того, какой продукт вы выбрали (ставки, казино или живое казино). Ниже мы сосредоточимся на платформах казино и живых казино, а также дадим вам краткий обзор доступных вариантов ставок.

Казино GGBet

Игры онлайн-казино

От гигантов индустрии, таких как Microgaming и Play'n GO, до менее известных, но многообещающих игровых студий, GG.Bet работает со многими провайдерами, чтобы обеспечить своим пользователям самый разнообразный игровой опыт. Раздел «Казино» предоставляет вам доступ к части игровой коллекции, включающей популярные настольные игры и слоты на основе ГСЧ. Есть инструмент для поиска игр по названию и фильтр по провайдеру. Вы также можете получить доступ к меню со следующими категориями игр:

  • Новый. В этом разделе собраны все последние релизы от провайдеров, с которыми работает GG.Bet.
  • Популярный. GGBet использует интеллектуальный алгоритм для ранжирования игр на основе процентов и объемов выплат, а также популярности игр среди игроков. Итак, здесь вы найдете одни из самых популярных игровых автоматов и настольных игр, которые стоит попробовать.
  • Бросайте и выигрывайте. Здесь вы найдете игры, связанные с сетевым джекпотом, в которых крупные призы выплачиваются случайно выбранным игрокам.
  • Слоты. Этот раздел является самым большим, в нем представлено множество классических игровых автоматов и продвинутых видеослотов. Большинство слотов GGBet имеют высокий RTP более 95% и предлагают огромные выплаты. Эти игры различаются по теме, визуальным эффектам, доступным бонусным функциям и дополнениям, а также уровням волатильности.
  • Купить функцию. Если вы готовы повысить ставку, чтобы получить доступ к некоторым бонусам, например к бесплатным вращениям, то этот раздел — то, что вам нужно.
  • Мегавейс. Здесь вы найдете слоты, использующие революционную игровую механику с несколькими линиями выплат под названием Ways to Win.
  • Виртуальный спорт. Эти игры представляют собой нечто среднее между привычными игровыми автоматами и слотами для ставок на спорт.
  • Настольные игры. Классические игры казино на основе ГСЧ, такие как блэкджек, баккара, рулетка и многое другое, доступны вам, выбрав этот раздел.
  • Покер. Здесь представлены все самые популярные автоматы для видеопокера, включая Jacks or Better, All American и Bonus Poker.
  • Инста игры. Если вам нравятся азартные игры следующего поколения, такие как Aviator или JetX, этот раздел для вас.
  • Рулетки. В этом разделе собраны различные версии популярной настольной игры, включая американскую, европейскую и даже французскую.

GGBet предлагает только сертифицированный игровой контент, который регулярно проверяется независимыми аудиторами. Наличие сертификата eCOGRA означает, что вы можете доверять любому результату игры (ГСЧ платформы был тщательно протестирован).

Живое казино

Раздел Live Casino заслуживает особого внимания, так как доступные там игры работают немного по-другому. Выбирая Live Casino, вы получаете доступ к многочисленным версиям рулетки, покера, баккары и блэкджека, в которые играют с живым дилером. Также есть несколько довольно редких вариантов — Super Sic Bo, Fan Tan, Dragon Tiger. Все они обеспечивают захватывающий и потенциально прибыльный опыт. Однако самым большим преимуществом является то, что вы можете наслаждаться любимыми играми казино прямо у себя дома и при этом наслаждаться атмосферой настоящего игрового зала. 

Ставки на спорт

Присоединившись к GG.Bet в качестве игрока, делающего ставки на спорт, вы можете выбирать между более чем 20 традиционными видами спорта, включая футбол, баскетбол, теннис, хоккей, гандбол и некоторые другие менее популярные дисциплины. Помимо предматчевых ставок, есть также вариант ставок в режиме реального времени, где вы можете делать ставки во время прямого эфира спортивного события. Одним из преимуществ GGBet является то, что он предлагает конкурентоспособные коэффициенты на большинство спортивных событий. Пытаясь расширить свою пользовательскую базу, GGBet не жадничает, когда дело доходит до установки маржи.

Что касается ставок в режиме реального времени, они обеспечивают более высокую маржу, но предлагают гораздо более захватывающий опыт ставок. Хотя ставки в режиме реального времени все еще являются развивающимся сегментом, GGBet может предоставить своим пользователям достаточное разнообразие. Клиенты платформы могут смотреть прямые трансляции матчей, чтобы принимать более взвешенные решения по ставкам.

Ставки на киберспорт

Когда дело доходит до ставок на киберспорт, это то, где GGBet сияет. Платформа освещает множество событий в мире киберспорта, включая Dota2, CSGO и многие другие популярные дисциплины. Итак, давайте подробнее рассмотрим некоторые из самых популярных вариантов ставок на киберспорт, предлагаемых GG.Bet:

  • КСГО. Как самое популярное направление, оно наиболее покрыто на GGBet. Наряду с крупными турнирами доступны небольшие соревнования и лиги, например, для команд из СНГ. Если вы предпочитаете делать ставки на CSGO, вы не ошибетесь с GG.Bet.
  • Ржунимагу. Хотя дисциплина киберспорта, кажется, находится в упадке, она по-прежнему хорошо охвачена платформой. В любом случае, GGBet предлагает хорошие варианты ставок на некоторые крупные соревнования и лиги LoL.
  • доблестный. Эта дисциплина все еще находится в зачаточном состоянии в мире киберспорта, но уже привлекла немало внимания игроков, и GGbet предлагает несколько хороших вариантов ставок на Valorant.
  • Dota 2. Практически такая же популярная, как CSGO, эта дисциплина достаточно востребована. Вот почему раздел Dota 2 на GGBet так же загружен, как и CSGO.
  • Радуга Шесть. Этот вариант киберспорта пользуется сезонной популярностью, и бывают случаи, когда этот раздел на сайте GGBet довольно занят.

Что касается лайв-ставок, то здесь эта опция для киберспорта тоже к месту. Тем не менее, не стесняйтесь делать ставки на киберспортивные события в режиме реального времени, поскольку коэффициенты могут измениться в мгновение ока.

Бонусные предложения и бесплатные ставки

Валюта

Казино GG.bet

Минимальный депозит (в целом)Минимальный депозит (за приветствие)Приветственные бонусы
EUR171000+ 175 ф.с.
злотый5304000+ 175 ф.с.
венгерских форинтов3303000400000+ 175 ф.с.
САПР2101300+ 175 ф.с.
бразильских реалов5355000+ 175 ф.с.
грн3015030000+ 175 ф.с.

Как и многие другие платформы iGaming, GGBet предлагает множество бонусов и вознаграждений. Поскольку GGBet сочетает в себе онлайн-казино и букмекерскую контору, мы рассмотрим предложения для гемблеров и бетторов отдельно.

Бонусные предложения онлайн-казино

Чтобы сделать ваш игровой опыт в онлайн-казино еще более захватывающим, GGBet встретит вас приветственным пакетом, включающим 3 бонуса на ваши первые депозиты, как указано ниже:

  • Пополните свой счет в первый раз, и GGBet будет соответствовать вашему депозиту, чтобы зачислить ту же сумму на ваш бонусный счет. Кроме того, вы также получите 25 бесплатных вращений в Starburst, давнем хите от NetEnt. Для активации бонуса требуется депозит в размере €7 или более.
  • На второй депозит вы можете активировать бонус 125% до 500 евро или эквивалент в другой валюте. Кроме того, вы получите возможность сделать 50 бесплатных попыток в Book of Dead, самом популярном слоте Play'n GO.
  • У вас также есть бонус 150%, доступный на ваш третий депозит — это возможность получить до 300 евро дополнительных денег на свой бонусный счет плюс 100 бесплатных вращений в слоте Legacy of Dead.

В дополнение к приветственной акции GGbet предлагает множество бонусов и привилегий, предназначенных для постоянных и постоянных игроков. Если вы решите остаться с GG.Bet на долгое время, вы сможете воспользоваться пакетами бесплатных вращений, денежными бонусами, кэшбэком, а также бездепозитными акциями.

Предложения по ставкам на спорт

Если вы делаете ставки, существует множество акций, предназначенных для тех, кто любит делать ставки на спорт и киберспорт. Большинство рекламных акций носят временный характер и посвящены конкретным событиям и турнирам в мире спорта. Благодаря этим акциям вы можете получить кэшбэк в размере до 20% ваших денег, а также бесплатные ставки, которые являются безрисковыми ставками.

Варианты оплаты

От банковских карт и электронных кошельков до некоторых региональных способов оплаты, GG.Bet поддерживает более 70 способов оплаты. Для внесения депозита перейдите в раздел кассы, выберите подходящий вам вариант оплаты и укажите сумму, которую хотите внести. Чтобы подтвердить транзакцию, войдите в свой платежный сервис. Минимальный депозит составляет всего 1 евро или средства в другой валюте. Прежде чем сделать депозит, перейдите в раздел рекламных акций, чтобы пополнить свой счет достаточным количеством денег, чтобы активировать прибыльный бонус.

Для вывода средств вы можете использовать кредитные/дебетовые карты, электронные кошельки Neteller, Skrill и другие платежные системы, а также метод Wire Transfer. Обратите внимание, что Paysafecard — единственный доступный способ пополнения счета. Вы сможете снимать только 5000 евро в месяц.

Обслуживание клиентов

Если у вас есть какие-либо вопросы или опасения по поводу платформы GG.Bet, вы можете быстро связаться с агентом службы поддержки. Для связи со службой поддержки доступно несколько каналов: чат, электронная почта и телефон. Все контактные данные указаны прямо на сайте GGBet. Служба поддержки доступна 24 часа в сутки, специалисты оперативно обрабатывают запросы пользователей.

Программа лояльности

Даже если вы уже использовали свой приветственный бонус, у GG.Bet есть еще много предложений. Хотя конкретной схемы лояльности с комп-пойнтами и статусами нет, раздел акций буквально переполнен различными предложениями, от которых могут получить выгоду как геймеры, так и бетторы.

Турниры

Предпочитаете ли вы делать ставки на спорт или нацелены исключительно на азартные игры в казино, вы можете участвовать в турнирах. Это соревновательные события, где каждый участник накапливает баллы за успешные игровые действия. Имейте в виду, что условия участия различаются от турнира к турниру, поэтому ознакомьтесь с Условиями, прежде чем присоединиться к какому-либо конкретному событию.

Если вы любите делать ставки, участие в турнире может добавить азарта игре. Чтобы принять участие, нужно пройти квалификацию, а это значит сделать определенную ставку на то или иное событие в мире спорта или киберспорта. Игрокам казино доступны слот-турниры, в которых очки начисляются за каждую выпавшую выигрышную комбинацию с множителем не ниже указанного в условиях. Чем больше успешных игровых действий вы совершите, тем больше у вас шансов подняться на вершину таблицы лидеров и получить свою долю большого призового фонда.

Лицензия и безопасность

Представленный миру в 2016 году, GG.Bet — это надежный игровой портал, буквально выдержавший испытание временем. GGBet принадлежит и управляется Brivo Limited, зарегистрированным на Кипре оператором, который может похвастаться многолетним опытом работы на рынках азартных игр и ставок. GGBet работает по лицензии Curacao eGaming, авторитетного регулятора, признанного многими правительствами.

Оператор принял все необходимые меры для обеспечения безопасности личных и финансовых данных своих пользователей. Платформа использует последнюю версию протокола шифрования данных SSL. Кроме того, GGBet не раскрывает информацию о своих пользователях третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных применимым законодательством.

Типы ставок

Как платформа, ориентированная на спортивные ставки, GGBet предлагает множество вариантов ставок, которые подойдут как новичкам, так и игрокам. Чтобы сделать ставку, просто выберите соответствующее событие в линии и узнайте о доступных вариантах ставок и коэффициентах. Затем откройте купон и введите сумму, которую хотите поставить. Затем просто подтвердите ставку для участия. Итак, вот несколько наиболее популярных вариантов ставок на платформе GG.Bet:

  • Обычный. Это ставка на конкретный исход, в случае успеха которой ваш выигрыш будет равен произведению ставки на соответствующий коэффициент.
  • Выражать. Эта ставка включает в себя 2 или более выборов в разных событиях. Экспресс – это выигрышная ставка, если все ваши выборы сбываются.
  • Система. Это еще более сложная ставка, предполагающая несколько экспресс-ставок. Преимущество в том, что вы можете выиграть деньги, даже если некоторые из ваших выборов не сбываются.

На сайте GGBet есть много полезной информации и руководств, в том числе о том, как работают разные типы ставок. Вы также можете обратиться за помощью в службу поддержки.

Окончательный вердикт

Если вам нравится делать ставки на спорт или киберспорт, но вы еще не пробовали GGBet, вам нужно исправить этот недостаток. GGBet — это надежная платформа, сочетающая в себе букмекерскую контору и онлайн-казино. Вы можете переключаться между игровыми продуктами в любое время в рамках одного игрового аккаунта, что является важным преимуществом. В разделе казино вам доступно множество игр, включая слоты, карточные и настольные игры. Раздел живого казино является изюминкой GGBet. Благодаря такой обширной бонусной программе, многочисленным турнирам с крупными призовыми фондами и поддержке большого количества способов оплаты у GGBet есть все шансы стать вашим любимым местом для азартных игр и ставок.

Казино GGBet

Часто задаваемые вопросы

Какие дисциплины киберспорта охватывает GGBet?

Присоединившись к GG.Bet, вы сможете делать ставки на CSGO, LoL, Dota 2, Valorant и многие другие популярные варианты из мира киберспорта.

Является ли GG.Bet безопасной платформой для ставок на киберспорт?

GGBet — одобренная Кюрасао платформа eGaming, принадлежащая авторитетному оператору, поэтому это абсолютно безопасное место для ставок как на спорт, так и на киберспортивные события.

Является ли киберспорт GG.Bet законным?

GG.Bet, лицензированный авторитетным регулятором Кюрасао, является полностью законной платформой для ставок, работающей в полном соответствии с действующим законодательством.

 

рейтинг 4,0

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

...
Pros
  • Combines casino and sportsbook
  • Huge number of games from well-known providers on offer
  • Extensive bonus program aimed at both gamblers and bettors.
  • Simple and intuitive user interface
  • Good support service
  • Accepts many popular payment options
Cons
  • There could be more table games
  • Live streaming is not available for all sports disciplines

GGBet Casino

GG.Bet is a website combining an online casino platform with a sportsbook. Launched in 2016, GGBet operates under an official license from the Curacao gambling authority, which covers both an online casino and sports betting. In this GG.Bet review we will highlight all the important features of the gaming platform, focusing most of our attention on the casino platform, namely the gaming variety, bonus program, supported payment options and transaction speed.

GG.Bet – Pros & Cons

To give you a first idea of the GGBet gaming platform, we have briefly highlighted its main advantages and disadvantages – check them out below.

Pros:

  • Combines casino and sportsbook
  • Huge number of games from well-known providers on offer
  • Extensive bonus program aimed at both gamblers and bettors.
  • Simple and intuitive user interface
  • Good support service
  • Accepts many popular payment options

Cons:

  • There could be more table games
  • Live streaming is not available for all sports disciplines

The Design and Interface Overview

GGBet website uses an austere theme with a predominance of black, but this suits many gamblers and bettors perfectly. Despite the abundance of features, the user interface is easy to understand and works smoothly on most devices, including smartphones. GG.Bet highlights the three main products it offers – Bets, Casino and Live Casino – and they are all presented in the top menu. Below that you will find a navigation menu with items like Promotions and Tournaments. Next to that is a banner displaying the latest news and bonus offers. The rest of the content displayed depends on which product you have chosen (Bets, Casino or Live Casino). Below we will focus on the casino and live casino platforms, as well as give you a quick overview of the betting options available.

GGBet Casino

Online Casino Games

From industry giants such as Microgaming and Play’n GO to lesser known but up-and-coming gaming studios, GG.Bet works with many providers to ensure the most diverse gaming experience for its users. The Casino section brings you access to a portion of the gaming collection, featuring popular RNG-based table games and slots. There is a tool to search for games by name and a filter by provider. You can also access a menu with the following game categories:

  • New. All the latest releases from the providers GG.Bet works with are collected in this section.
  • Popular. GGBet uses a smart algorithm to rank games based on payout percentages and payout volumes, and how popular they are with the punters. So, here, you’ll find some of the most popular slots and table games worth trying.
  • Drop & Wins. Here you’ll find games linked to the network jackpot with big prizes paid out to randomly selected players.
  • Slots. This section is the largest with many classic slot machines and advanced video slots on offer. Most of GGBet’s slots have a high RTP of over 95% and offer huge payouts. These games vary in theme, visuals, available bonus features and extras, as well as volatility levels.
  • Buy Feature. If you’re ready to raise your bet to gain access to some bonuses, like free spins, then this section is what you need.
  • Megaways. Here you’ll find slots using revolutionary game mechanics with multiple paylines called Ways to Win.
  • Virtual Sport. These games are something in-between the usual gambling machines and sports betting slots.
  • Table games. The RNG-based casino classics like blackjack, baccarat, roulette and more, are all available to you by selecting this section.
  • Poker. All the most popular video poker machines including Jacks or Better, All American and Bonus Poker are featured here.
  • Insta Games. If you like next-gen gambling games like Aviator or JetX, this is the section for you.
  • Roulettes. This section brings together various versions of the popular table game, including American, European and even French.

GGBet offers only certified gaming content that is regularly checked by independent auditors. Having an eCOGRA certificate means you can trust any game result (the platform’s RNG has been thoroughly tested).

Live Casino

The Live Casino section is particularly noteworthy, as the games available there work a little differently. Choosing Live Casino gives you access to numerous versions of roulette, poker, baccarat and blackjack played with a live dealer. There are also a few options that are quite rare – Super Sic Bo, Fan Tan, Dragon Tiger. They all provide an immersive and potentially lucrative experience. However, the greatest advantage is that you can enjoy your favourite casino games right at home and still enjoy the atmosphere of a real gambling hall. 

Sports Betting

By joining GG.Bet as a sports bettor, you can choose between 20+ traditional sports including football, basketball, tennis, hockey, handball and some other less popular disciplines. As well as the pre-match betting, there is also a live betting option where you can place your bets during a live sporting event. One of the benefits of GGBet is that it offers competitive odds for most sporting events. Trying to widen its user base, GGBet does not get greedy when it comes to setting margins.

As for the live betting, these come with higher margins but offer a much more exciting betting experience. Although live betting is still a developing segment, GGBet is able to provide enough variety to its users. Customers of the platform can watch live match broadcasts to make more thoughtful betting decisions.

eSports Betting

When it comes to eSports betting, this is where GGBet shines. The platform covers many events in the world of eSports, including Dota2, CSGO and many other popular disciplines. So let’s take a closer look at some of the most popular eSports betting options covered by GG.Bet:

  • CSGO. As the most popular destination, it is the most covered at GGBet. Next to the major tournaments, there are also some minor competitions and leagues available, such as for CIS teams. If you prefer to bet on CSGO, you cannot go wrong with GG.Bet.
  • LoL. Although the eSports discipline seems to be on the decline, it is still well covered by the platform. Anyway, GGBet offers good betting options on some of the major competitions and leagues on LoL.
  • Valorant. This discipline is still in its infancy in the world of eSports, but it has already received quite a bit of attention from punters, and GGbet offers some good betting options on Valorant.
  • Dota2. Virtually as popular as CSGO, this discipline is quite in demand. That’s why the Dota 2 section at GGBet is just as busy as CSGO.
  • Rainbow Six. This eSports option enjoys seasonal popularity, and there are times when this section on the GGBet website is rather busy.

As for live betting, this option for eSports is also in place here. However, you shouldn’t hesitate to place bets on live eSports events, as the odds can change in the blink of an eye.

Bonus Offers and Free Bets

Currency

GG.bet Casino

Min deposit (in general) Min deposit (for welcome) Welcome bonuses
EUR 1 7 1000+ 175 FS
PLN 5 30 4000+ 175 FS
HUF 330 3000 400000+ 175 FS
CAD 2 10 1300+ 175 FS
BRL 5 35 5000+ 175 FS
UAH 30 150 30000+ 175 FS

Like many other iGaming platforms, GGBet has many bonuses and rewards on offer. Since GGBet combines an online casino and a sportsbook, we will look at the offers for gamblers and bettors separately.

Online Casino Bonus Offers

To make your online casino gaming experience even more exciting, GGBet will meet you with a welcome package including 3 bonuses on your first deposits as outlined below:

  • Deposit your account for the first time, and GGBet will match your deposit to credit the same amount to your bonus account. Additionally, you will also receive 25 free spins on Starburst, the long-running hit from NetEnt. To activate the bonus, a deposit of €7 or more is required.
  • On your second deposit, you can activate a 125% bonus up to €500 or equivalent in another currency. Additionally, you’ll receive the opportunity to make 50 free attempts at Book of Dead, Play’n GO’s most sought-after slot.
  • You also have a 150% bonus available on your third deposit – this is an opportunity to get up to €300 extra money in your bonus account plus 100 free spins on the Legacy of Dead slot.

In addition to the welcome promotion, GGbet offers many bonuses and perks designed for returning and loyal players. If you decide to stay with GG.Bet for a long time, you will benefit from free spins packages, cash bonuses, cashback as well as no deposit promotions.

Sports Betting Offers

If you are a bettor, there are plenty of promotions designed for those who like to bet on sports and eSports. Most of the promotions are temporary and focus on specific events and tournaments in the world of sports. With these promotions, you can get cashback of up to 20% of your money as well as free bets, which are risk-free wagers.

Payment Options

From bank cards and e-wallets to some regional payment options, GG.Bet supports 70+ payment methods. To make a deposit, go to the cashier section, choose a payment option that suits you and specify the amount you want to deposit. To confirm the transaction, log in to your payment service. The minimum deposit is just €1 or equity in other currency. Before you make any deposit, head over to the promotions section to fund your account with enough money to activate a lucrative bonus.

For withdrawals, you can use credit/debit cards, e-wallets Neteller, Skrill and other payment systems, as well as the Wire Transfer method. Please note, that Paysafecard is the only method available for deposits. You will only be able to withdraw €5,000 per month.

Customer Service

If you have any questions or concerns about the GG.Bet platform, you can quickly get in touch with a support agent. There are several channels available for you to contact the support team – live chat, email, and telephone. All the contact details are listed right on the GGBet website. The support team is available 24 hours a day, with specialists who quickly process user requests.

Loyalty Scheme

Even if you’ve already used up your welcome bonus, GG.Bet has plenty more on offer. Although there is no specific loyalty scheme with comp points and statuses, the promotions section is literally overflowing with different offers from which both gamers and bettors can benefit.

Tournaments

Whether you prefer to bet on sports or aim solely at casino gambling, you can participate in tournaments. These are competitive events where each participant accumulates points for successful gambling actions. Keep in mind that the entry conditions differ from tournament to tournament, so check the T&Cs before you join any particular event.

If you are a betting enthusiast, participating in a tournament can add to the thrill of the game. To take part, you need to qualify, which means placing a certain bet on a particular event in the world of sports or eSports. Slot tournaments are available to casino players where points are awarded for every landed winning combination with a multiplier of no less than the one specified in the terms and conditions. The more successful gameplay actions you complete, the better your chances are of making it to the top of the leaderboard and claiming your share of the big prize pool.

License & Security

Introduced to the world in 2016, GG.Bet is a reliable gaming portal that has literally stood the test of time. GGBet is owned and operated by Brivo Limited, a Cyprus-registered operator that boasts years of experience in the gambling and betting markets. GGBet operates under license from Curacao eGaming, a reputable regulator recognized by many governments.

The operator has taken all the necessary measures to keep the personal and financial details of its users safe. The platform uses the latest version of the SSL data encryption protocol. In addition, GGBet does not disclose any information about its users to third parties unless required by applicable law.

Types of Betting

As a platform focused on sports betting, GGBet offers a variety of betting options with bets to suit beginners and punters alike. To place a bet, simply select the relevant event in the line-up, and find out about the betting options available and the odds. Then open a betting slip and enter the amount you wish to bet. Then simply confirm the bet to participate. So, here are a few of the betting options that are most popular on the GG.Bet platform:

  • Ordinary. This is a bet on a particular outcome where, if successful, your winnings will be equal to the product of the bet by the appropriate odds.
  • Express. This bet includes 2 or more selections in different events. An Express is a winning bet if all of your selections come true.
  • System. This is an even more complicated bet, involving multiple express bets. The advantage is you can win money, even if some of your selections fail to come true.

On the GGBet website, there is a lot of useful information and guides, including how different types of bets work. You can also ask the support team for help.

Final Verdict

If you enjoy betting on sports or eSports and haven’t tried GGBet yet, you need to rectify that shortcoming. GGBet is a robust platform combining a sportsbook and online casino. You can switch between gaming products at any time within a single gaming account, which is an important advantage. In the casino section, there is a multitude of games available to you including slots, card and table games. The live casino section is a highlight of GGBet. With such an extensive bonus program, numerous tournaments with large prize pools, and support for a wide variety of payment options, GGBet has every chance of becoming your favourite gambling/betting destination.

GGBet Casino

F.A.Q.

Which eSports disciplines does GGBet cover?

By joining GG.Bet, you can bet on CSGO, LoL, Dota 2, Valorant and many other popular options from the world of eSports.

Is GG.Bet a safe eSports betting platform?

GGBet is a Curacao eGaming-approved platform owned by a reputable operator, so it is a completely safe place to bet on both sports and eSports events.

Is GG.Bet eSports legit?

Licensed by the reputable regulator of Curacao, GG.Bet is a fully legitimate betting platform, operating in full compliance with current legislation.

 

GGBet Casino Details

Restricted Countries:
Licences:
Languages:
Currencies:
Devices:
4.0 rating

Leave a Reply

Your email address will not be published.