Плюсы
  • Дуэль скинов CSGO.
  • Несколько вариантов слотов.
  • Вы можете быстро и просто зарегистрироваться без проверки KYC.
  • Край маленького дома.
  • Несколько вариантов ставок на спорт и живых дилеров.
Минусы
  • Поддерживаются ограниченные страны.

Duelbit — это относительно новое онлайн-казино, которое привлекло большое внимание среди других сайтов с азартными онлайн-играми. В качестве основной цели Duelbit стремится предоставить самые приятные, увлекательные и щедрые награды за счет простого и быстрого доступа к ставкам с использованием криптовалют.

Основная цель Duelbits — крипто-азартные игры, а популярные способы оплаты, поддерживаемые Duelbits, включают PayPal и кредитную карту. На игровом сайте CSGO эти методы могут использоваться для внесения денег в игру.

Процедура регистрации и доступные варианты оплаты в криптовалюте быстрые и несложные. Стоит отметить, что в большинстве случаев процесс регистрации не требует проверки KYC, что позволяет игрокам сразу же начать играть на Duelbits.

Несмотря на то, что существует несколько различных сайтов азартных игр на биткойны, Duelbits кажется идеальной платформой для крипто-игр. Уникальная программа Ace VIP в казино Duelbits — одна из самых привлекательных его особенностей.

Является ли казино Duelbits легитимным?

Согласно обзору Duelbits, это настоящее онлайн-казино. Система позволяет игрокам прозрачно проверять случайность и справедливость результатов игры, гарантируя, что каждый вариант является игрой только на удачу, что предотвращает фальсификацию игр операторами сайта Duelbits. Подборка игр на сайте разработана некоторыми известными поставщиками игр. В результате он полностью достоверен и подлинный, и это не мошенничество.

Duels — известное крипто-казино, которое до сих пор не было связано с незаконной деятельностью и заработало солидную репутацию в индустрии онлайн-гемблинга.

Легитимность сайтов дополнительно подкрепляется тем фактом, что они позволяют мгновенно снимать и вносить средства. Duelbits никогда не блокирует средства клиентов, а все вводы и выводы средств выполняются немедленно.

Пользовательский опыт казино Duelbits

На сайте Duelbits есть много игр, в которых можно использовать деньги или скины CSGO. Операторы казино создали привлекательный игровой сайт с криптовалютой, который привлекает дополнительных игроков на платформу Duelbits. Sles — это тип игры, в которой игрок делает ставки на результаты, а не на числа, называемые «видео-слотами». Также доступна зона живого казино, где реальные дилеры сотрудничают с пользователями, а также онлайн-слоты и раздел для сбора и обмена баллами лояльности. Весь пользовательский интерфейс Duelbit прост в навигации и имеет четкую компоновку, что позволяет пользователям получить максимальную отдачу от этого онлайн-гемблинга или игрового сайта.

Чтобы играть в игры Duelbits, перейдите в левую часть официального сайта и выберите лучшие криптоигры вашего любимого казино, которые доказуемо честны. Выберите игру из всеобъемлющего раздела слева, например, живое казино, которое было размещено прямо в верхней части меню для быстрого доступа, откуда вы можете выбрать свои любимые игры в зависимости от предпочитаемого поставщика программного обеспечения или типа игры. Краш, рулетка, казино с живыми дилерами и новые дуэли в кости — одни из самых известных игр казино.

Из оценок казино Duelbits видно, что сайт вывел свои услуги на новый уровень, предоставив широкий спектр игр казино, таких как блэкджек, игровые автоматы и живые игры. Здесь есть зона живого казино с несколькими живыми играми, а также реальный дилер, который играет в карточную и криптовалютную рулетку. Duelbits — идеальное место для любого любителя игр CS:GO, который ищет регулярный выбор игр CSGO, а также обширный список игр казино.

Особенности дуэлянтов

Из обзора Duelbits мы узнали, что это простой и удобный способ начать играть с гладким, красивым и модным дизайном. На главной странице есть несколько живых игр, в том числе кости и рулетка, а также возможности ставок на спорт в криптовалюте. Все важные функции, такие как доказуемо честная система, поддержка клиентов и бонусы платформы, можно найти в верхнем меню.

На сайте также есть окно чата сообщества, в котором отображается количество онлайн-игроков. Интерфейс был разработан в простом стиле, который надолго удерживает пользователей и развлекает их. Согласно веб-сайту, игроки могут просматривать предыдущие победы, а также получать самые прозрачные услуги и привилегии.

Дуэльбиты Регистрация

Процедура регистрации учетной записи в казино и использования Duelbits проста и экономит время, поскольку не требуется ручной проверки KYC. Новые игроки могут зарегистрироваться на Duelbits, создав учетную запись Steam, электронной почты или Google. У Duelbits только один тип учетной записи казино, что означает, что на сайте есть только одна категория. Все новые игроки должны сделать, чтобы начать процесс регистрации следующим образом:

  • Выберите опцию «Регистрация» в правом верхнем углу экрана и нажмите на нее.
  • Выберите предпочтительный способ регистрации.
  • Зарегистрировавшись на Duelbits, геймеры могут присоединиться к казино и сразу же начать использовать все функции сайта, не дожидаясь одобрения вручную.

Дуэльбиты Регистрация

Игры казино от Duelbits

DuelBits — ведущее онлайн-казино, предлагающее тысячи различных азартных игр, а также спортивные состязания. Сайт постоянно обновляется, чтобы удовлетворить потребности различных геймеров. Он также входит в число самых популярных игровых сайтов CSGO с самым широким выбором игр по сравнению с другими онлайн-казино.

Флагманским продуктом компании является платформа Duelbits, которая предоставляет онлайн-игры в трех разных валютах. Платформа позволяет пользователям играть в различные игры от ведущих поставщиков игр, таких как Evolution Gaming, Liquid Gaming, Pragmatic Play, Red Tiger и Playson. Пользователи могут сортировать свои любимые игры по названию или рейтингу. Ниже приведены некоторые игровые варианты, доступные через Duelbits:

Дуэлбиты Слоты

Игровая платформа DuoLingo, Duelbits, включает живые шоу и игровые автоматы. Play'N GO, Relax Gaming, Liquid Gaming, Push Gaming и Pragmatic Play — одни из самых популярных поставщиков игровых автоматов. Играя на платформе Duelbits, игроки никогда не пропустят свои любимые игровые автоматы. У них есть возможность играть в игровые автоматы с предпочтительным методом депозита, включая криптовалюты и PayPal.

Стоит отметить, что в отличие от многих других ведущих крипто-казино, слоты Duelbit имеют относительно высокий RTP (возврат игрокам). В случае с игровыми автоматами возврат к игре (RTP) — это то, сколько денег теоретически выплачивает игровой автомат с течением времени. Шанс получения прибыли увеличивается с большей отдачей игрокам (RTP).

Дуэльбиты Блэкджек

Многие известные производители программного обеспечения разработали живые игры в блэкджек для онлайн-казино Duelbits. Игроки могут играть в блэкджек за столами для блэкджека Duelbits с небольшими деньгами, начиная с $1.

Это отличный способ для игроков опробовать игры в блэкджек Duelbits, прежде чем приступить к игре на реальные деньги. Если традиционная игра в блэкджек занимает слишком много времени, геймеры могут вместо этого играть в виртуальный крипто-блэкджек, что позволяет им играть сразу, не дожидаясь. Игроки могут использовать любой способ оплаты, включая Visa, PayPal и криптовалюты, для игры в блэкджек.

Безумное время дуэлянтов

Популярная игра казино Crazy Time, которую можно найти во всех казино Duelbits, доступна для игроков. Tracksino предоставляет статистику в режиме реального времени для видео-слота Crazy Time и других живых игр.

Статистика в режиме реального времени позволяет игрокам отслеживать свои предыдущие вращения Crazy Time, и на основе этих результатов они могут предсказывать или предвидеть исход будущих игр. Пользователь может использовать данные Duelbits Crazy Time, чтобы играть в игру, используя определенную тактику ставок на основе предоставленной статистики.

Дуэльбиты Краш

Еще одна отличительная черта казино-игр от Duelbix — это краш. Игроки могут поставить любую сумму, которую они могут обналичить в любое время, и получить прибыль с помощью текущих множителей, отображаемых на их мониторах. Если игрок попытается обналичить деньги до того, как ракета упадет, он потеряет всю ставку.

Захватывающая часть этого игрового режима заключается в том, что множитель на экране может сломаться в любой момент. Многие игроки достигают множителей в несколько сотен и выигрывают большие джекпоты. Благодаря доказуемо честной системе Duelbit игроки всегда могут на досуге проверить случайность и справедливость множителей Crash, доступных на странице доказуемо честной игры.

Дуэли Дуэли в кости

У него также есть несколько собственных специфических игр, таких как Dice Duels, популярная внутренняя игра Duelbit, в которой множество игроков соревнуются за заранее определенное количество криптовалюты, которая разыгрывается среди них. Каждый игрок начинает игру со случайным билетом от 0 до 100.

Игроки с наибольшим числом семерок выигрывают комбинированный вступительный взнос для всех игроков. Duelbits Dice Duels — захватывающая игра, особенно если в нее играют более двух человек. Игроки могут проверить честность всех результатов игр Duelbit Duels, используя технологию доказуемой честности, которая подтверждает, что сайт 100% является подлинным и доказуемо честным.

Спортивные игры от Duelbits

Duelbits сделали новую площадку для спортивных игр. Из-за обширной коллекции игр и живых событий в казино следует особо отметить выбор спортивных игр Duelbits. Разделив категорию активных видов спорта и неактивных видов спорта, Duelbits создала два отдельных раздела: активные виды спорта и неактивные виды спорта.

К активным видам спорта относятся следующие игры и их разновидности:

  • Австралийские правила игры
  • Бадминтон игры
  • Банди Игры
  • Баскетбольные игры
  • бокс игры
  • Электронный баскетбол
  • Электронные футбольные игры
  • Игры с напольным мячом
  • Футбольные игры и многое другое.

Неактивные виды спорта на Duelbits включают:

  • Горные лыжи
  • Арена Доблести
  • Бейсбол
  • Баскетбол 3х3
  • пляжный футбол
  • Пляжный воллейбол
  • Нетбол
  • Падель-теннис
  • Бассейн
  • Радуга Шесть
  • Ракетная лига
  • Лига регби
  • Давить
  • Стар Крафт
  • Водное поло
  • Борьба
  • и более.

Дуэльбиты Способы оплаты

Способы оплаты

Методы депозита

Чтобы играть в казино Duelbits, вы должны сначала внести депозит, используя один из способов оплаты, принятых в казино. Пользователи должны немного углубиться, чтобы найти вкладку «Касса», затем выбрать «Депозит» и выбрать предпочтительный метод депозита, чтобы пополнить свой счет с помощью кредитной карты, дебетовой карты, Skrill, WebMoney, PayPal, Paysafecards или криптовалют, таких как биткойн (BTC), Ethereum. (ETH), догекойн (DOGE) и лайткойн.

Согласно нашему обзору казино Duelbits, все способы внесения депозита, предлагаемые казино, являются немедленными и беспроблемными. Самым большим преимуществом азартных игр с криптовалютой на Duelbits является то, что игроки могут вносить криптовалюты, чтобы играть или делать ставки анонимно. Стоит отметить, что если вы присоединитесь через Steam, вы также можете использовать кредиты CSGO для оплаты.

Методы вывода

Лучший способ вывести деньги с Duelbits — через криптовалюты. Пользователи должны перейти в раздел «Касса», нажать «Снятие» и выбрать предпочитаемый вариант снятия средств или выплаты, чтобы отправить средства с сайта. К выводу с помощью методов Duelbits принимаются только криптовалюты, такие как Bitcoin, Ethereum, Dogecoin, Litecoin и скины CSGO.

Выплаты на Duelbits выполняются быстро и легко. Чтобы обналичить деньги в фирме Duelbits, физические лица не обязаны предоставлять свою личную информацию или финансовые данные.

Бонусы и акции Duelbits

Каждую неделю Duelbit предлагает более крупные поощрения (как отмечено в обзоре Duelbit) и специальные предложения. Любой желающий может получить бесплатный бонус на Duelbits, следуя приведенным ниже инструкциям:

  • Официальный сайт duelbits.com предлагает код купона, который активирует Ace's Rewards на счете казино. Используйте бесплатный промокод на дуэль и перейдите на зеленую вкладку «Претензии», чтобы забрать свои награды прямо сейчас.
  • Ace's Reward — это бонус, предлагаемый компанией Duelbits для поощрения игроков, проявляющих лояльность и активность на сайте.
  • На официальном сайте DuelBits купоны часто предлагаются в их социальных сетях, особенно в Twitter. На платформе социальных сетей казино пользователи могут узнавать о розыгрышах и специальных предложениях. Пользователи могут применять коды купонов для пополнения баланса на своем сайте с помощью бездепозитных бонусов сверх того, что они заплатили за игру (например, «1 Free Dice Duel», чтобы разблокировать бесплатную дуэльную игру после ввода промо-кода «1 Free Dice Duel»). Дуэль в костях»).

Дуэлбиты Рейкбек

Партнерская программа Duelbits

Чтобы получить партнерский код Duelbit, перейдите на веб-сайт партнера и выберите опцию «Партнеры». Создайте уникальный реферальный код, перейдя на веб-страницу партнера, щелкнув вкладку «Партнеры» и введя код. Отправляйте коды или реферальные ссылки друзьям или членам семьи. Если приглашенный друг присоединится к Duelbits, используя предоставленный вами код или ссылку, вы получите от него дополнительную сумму денег в зависимости от ваших ставок.

Duelbits предлагает один тип реферального кода. Большинство игроков находят те же бесплатные бонусные предложения. Если какой-либо новый реферальный код даст больший бонус, компания Duelbits обещает сообщить об этом всем игрокам на своем сайте.

Процедура использования реферального кода Duelbit проста и может быть выполнена всего за несколько минут.

  • Войдите в компанию Duelbits, используя предпочитаемый метод входа.
  • Посетите домашнюю страницу и выберите в меню пункт «Справочник».
  • Выберите «Использовать код» и введите реферальный код.
  • Когда пользователь вводит код использования, награды Ace's Rewards немедленно зачисляются на счет казино Duelbits.

Дуэльбиты Промо

VIP-зал Ace's от Duelbits

Согласно нашему обзору Duelbits, одним из самых привлекательных и прибыльных преимуществ компании является VIP-зал Ace. VIP-схема Duelbits предлагает уникальные поощрения и награды для хайроллеров. Игроки могут продолжать разблокировать новые уровни VIP-зала, делая криптовалютные ставки на Duelbits, которые предлагают более привлекательные бонусы и более частые пополнения валюты.

Получить VIP-статус в фирме DuelBits несложно по сравнению с другими онлайн-казино, предлагающими криптовалюты; игроки должны поставить $1000, прежде чем им будет разрешено разблокировать VIP-уровень «Джокер».

В Duelbits есть несколько VIP-уровней с возрастающими наградами, которые можно разыграть. Из-за этого многие игроки из сектора казино используют Duelbits в качестве своего основного крипто-казино. Любой желающий может начать выращивать свою бесплатную VIP-награду после того, как присоединится к фирме Duelbits и попробует свои силы в захватывающих играх казино, чтобы получить беспроблемный игровой опыт.

Служба поддержки клиентов Duelbits

По словам многочисленных клиентов, служба поддержки Duelbits доступна для всех игроков 24 часа в сутки, семь дней в неделю. Решение проблем потребителей является важной частью обеспечения того, чтобы законные онлайн-казино предоставляли эффективные и полезные решения. Каналы обслуживания на Duelbits ограничены и не включают услуги на многих языках, кроме английского. Игроки могут использовать чат на веб-сайте поддержки, чтобы связаться со службой поддержки Duelbits.

Клиенты могут отправлять свои проблемы и запросы по электронной почте [email protected] Команда обычно отвечает на все вопросы в течение нескольких минут. Чтобы помочь команде живого чата быстрее отвечать на запросы, игрок должен войти в действующий профиль казино и получить свой идентификатор.

Заключение

Duelbits — это новое онлайн-казино, которое работает менее двух лет. Дизайн сайта кажется удобным и простым. Однако компания Duelbits еще не предоставила мобильное приложение для устройств Android или iOS.

Сектор казино отличается высокой конкуренцией, и постоянно появляются новые компании. Хотя у Duelbits, возможно, нет всех наворотов, которые есть в некоторых из более известных казино, он по-прежнему предлагает приятные азартные игры с множеством шансов на крупный выигрыш.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Есть ли мобильное приложение для Duelbits?

Нет, в настоящее время нет мобильного приложения для Duelbits.

Сколько времени потребуется, чтобы получить мой выигрыш?

Выигрыши обычно зачисляются на ваш счет в течение 24 часов.

Могу ли я использовать реферальный код Duelbits более одного раза?

Да, вы можете использовать реферальный код несколько раз. Просто убедитесь, что человек, на которого вы ссылаетесь, еще не использовал код.

Что такое VIP-схема Duelbits?

VIP-схема Duelbits предлагает уникальные поощрения и награды для хайроллеров. Игроки могут продолжать разблокировать новые уровни VIP-зала, делая криптовалютные ставки на Duelbits, которые предлагают более привлекательные бонусы и более частые пополнения валюты.

Казино Duelbits Подробности

Программного обеспечения:
Лицензии:
Устройства:
рейтинг 4,5
Лучшие слоты мира
bestslotsworld.com | © 2022 - Все права защищены | Лучший список онлайн казино и слотов. Обзор лучших онлайн казино и слотов. | Для участия в азартных играх необходимо быть старше 18 лет.
ru_RURussian

Pros
  • CSGO skin duel.
  • Multiple options for slots.
  • You can quickly and simply register with no KYC verification.
  • Small house edge.
  • Multiple sports betting and live dealer options.
Cons
  • Limited countries supported.

Duelbit is a relatively new online casino that has gained a lot of attention among other online gambling sites. As a major goal, Duelbit aims to provide the most enjoyable, fascinating, and generous awards ever through simple and quick access to wagering using cryptocurrencies.

The primary purpose of Duelbits is crypto gambling, and the common payment methods supported by Duelbits include PayPal and credit card. At the CSGO gaming site, these methods may be used to put money into the game.

The sign-up procedure and the available cryptocurrency payment options are both quick and uncomplicated. It’s worth noting that in most cases, the sign-up process does not require a KYC verification, allowing players to immediately start playing on Duelbits.

Although there are several different bitcoin gambling sites, Duelbits appears to be the perfect platform for crypto gaming. The unique Ace VIP program at the Duelbits casino is one of its most attractive features.

Is Duelbits Legit Casino?

It’s a real online casino, according to the Duelbits review. The system allows players to transparently verify the randomness and fairness of a game’s outcomes, ensuring that every option is a game of luck only, thus preventing games from being rigged by Duelbits site operators. The selection of games on the site are developed by some well-known gaming suppliers. As a result, it is completely trusted and genuine, and it isn’t a fraud.

Duels is a well-known crypto casino that has not been linked to illicit activities thus far, and it has established a solid reputation in the online gambling industry.

The sites’ legitimacy is further bolstered by the fact that they allow for instant withdrawals and deposits. Duelbits never blocks clients’ funds, and all deposits and withdrawals are completed immediately.

Duelbits Casino User Experience

The Duelbits site has a lot of games in which you can use CSGO money or skins. The casino operators have created an appealing cryptocurrency gaming site that draws additional players to the Duelbits platform. Sles is a type of game in which the player bets on outcomes rather than numbers, called “video slots.” A live casino area where real-life dealers collaborate with users, as well as online slots and a section for collecting and trading loyalty points are also available. The whole Duelbits user interface is simple to navigate and has a clear layout, allowing users to get the most out of this online gambling or gaming site.

To play Duelbits games, go to the left side of the official website and choose your favorite casino’s top crypto games that are provably fair. Choose a game from the comprehensive section on the left, such as live casino, which has been placed right at the top of the menu for easy access, from where you may select your favorite games based on your preferred software provider or game type. Crash, roulette, live dealer casinos, and new dice duels are some of the most well-known casino games.

It can be seen from Duelbits casino evaluations that the site has taken its service to a new level by providing a wide range of casino games, such as blackjack, slot machines, and live games. There is a live casino area with several live games on offer, as well as a real-life dealer who participates in card and crypto roulette. Duelbits the ideal location for any CS:GO gaming enthusiast looking for a regular CSGO game choice as well as an extensive list of casino games.

Features of Duelbits

We learn in the Duelbits review that it’s a simple and convenient method to begin playing with the slick, beautiful, and fashionable design. There are several live games on the homepage, including dice and roulette, as well as crypto sports betting opportunities. All vital features, such as a provably fair system, customer support, and platform bonuses, can be found on the top menu.

The site also has a community chat box that displays the number of online players. The interface was designed in a straightforward style that keeps users engaged and entertained for long. Players are able to view previous victories as well as obtain the most transparent services and privileges, according to the website.

Duelbits Registration

The procedure for signing up for a casino account and using Duelbits is simple and time-saving since there are no manual KYC verification requirements. New players may sign up on Duelbits by creating a Steam, Email, or Google account. Duelbits has only one type of casino account, which means there is only one category on the site. All new players must do to begin the registration process is as follows:

  • Select the ‘Register’ option in the top right corner of your screen and click on it.
  • Select a preferred sign up method.
  • By signing up on Duelbits, gamers may join the casino and begin utilizing all of the site’s features immediately, with no wait time for manual approval.

Duelbits Register

Casino Games Provided by Duelbits

DuelBits is a leading online casino that offers thousands of different casino games, as well as sports. The site is continuously being updated to meet the needs of various gamers. It also ranks among the most popular CSGO gambling sites, with the widest range of games compared to other online casinos.

The company’s flagship product is the Duelbits platform, which provides online gaming in three different currencies. The platform allows users to play a variety of games from top game providers such as Evolution Gaming, Liquid Gaming, Pragmatic Play, Red Tiger, and Playson. Users can sort their favorite games by name or rank. The following are some of the gaming choices available through Duelbits:

Duelbits Slots

DuoLingo’s gaming platform, Duelbits, includes live shows and slots. Play’N GO, Relax Gaming, Liquid Gaming, Push Gaming, and Pragmatic Play are some of the most popular slot game suppliers. While gambling on the Duelbits platform, players will never miss their favorite slot machines. They have the option to play slot machines with their preferred deposit method including cryptocurrencies and PayPal available.

Worth noting, unlike many other leading crypto casinos, Duelbits slots have a relatively high RTP (return to players). In the case of a slot game, the return to play (RTP) is how much money theoretically a slot machine pays over time. The chance of making profits increases with a greater return to players (RTP) .

Duelbits Blackjack

Many well-known software game manufacturers have developed live blackjack games for Duelbits online casino. Players may play blackjack on the Duelbits blackjack tables with as little money as $1.

This is an excellent way for players to test out the Duelbits blackjack games before committing to using their real money. If the traditional BlackJack game takes too long, gamers may choose to play virtual crypto blackjack instead, which allows them to play right away without having to wait. The players can use any payment method, including Visa, PayPal, and cryptocurrencies, to play Blackjack.

Duelbits Crazy Time

The popular Crazy Time casino game, which can be found at all Duelbits casinos, is accessible to players. Tracksino provides real-time statistics for the Crazy Time video slot and other live games.

Real-time statistics allows players to keep track of their prior Crazy Time spins, and based on those results, they may predict or anticipate the outcome of future games. The user can utilize Duelbits’ Crazy Time data to play the game using specific betting tactics, based on the statistics provided.

Duelbits Crash

Another one of Duelbix’s distinctive casino games is the crash. Players may wager any amount that they can cash out at any time and profit from it by the current multipliers displayed on their monitors. If a player attempts to cash out before the rocket crashes, he or she loses the whole bet.

The exciting part of this game mode is that the multiplier on the screen can break at any moment. Many players reach the multipliers of a few hundred and win large jackpots. Due to Duelbits’ provably fair system, players may always verify the randomness and fairness of Crash multipliers accessible under the provably fair page at their leisure.

Duelbits Dice Duels

It also has some in-house specific games, such as Dice Duels, which is a popular Duelbits in-house game in which numerous players compete for a predetermined amount of cryptocurrency that is raffled among them. Every player begins the game with a random ticket ranging from 0 to 100.

Players with the highest roll of sevens win a combined entry fee for all players. Duelbits Dice Duels is an exciting game, especially when played with more than two people. The players are able to check the fairness of all the outcomes of Duelbits Duels games using provably fair technology, which reaffirms that the site is 100% genuine and provably fair.

Sports Games by Duelbits

The creation of a new area for sports games is something that Duelbits has done. Due to the casino’s vast collection of games and live events, the choice of Duelbits sports games must be mentioned in particular. By dividing the category of active sports and inactive sports, Duelbits has created two separate sections: Active Sports and Inactive Sports.

Active sports include the following games and their variations:

  • Aussie Rules Games
  • Badminton Games
  • Bandi Games
  • Basketball Games
  • Boxing Games
  • E-Basketball Game
  • E-Soccer Games
  • Floor Ball Games
  • Football Games, and more.

Inactive Sports at Duelbits include:

  • Alpine Skiing
  • Arena Of Valour
  • Baseball
  • Basketball 3×3
  • Beach Soccer
  • Beach Volleyball
  • Netball
  • Padel Tennis
  • Pool
  • Rainbow Six
  • Rocket League
  • Rugby League
  • Squash
  • Starcraft
  • Water Polo
  • Wrestling
  • and more.

Duelbits Payment Methods

Deulbits Payment Methods

Deposit Methods

To gamble at a Duelbits casino, you must first deposit using one of the casino’s accepted payment methods. Users must delve a bit to locate the Cashier tab, then select Deposit and pick a preferred deposit method in order to fund their account via credit card, debit card, Skrill, WebMoney, PayPal, Paysafecards, or cryptocurrencies like Bitcoin (BTC), Ethereum (ETH), Dogecoin (DOGE), and Litecoin.

All deposit methods offered by the casino are immediate and hassle-free, as per our Duelbits casino review. The greatest advantage of cryptocurrency gambling at Duelbits is that players can deposit cryptocurrencies to play or bet anonymously. It’s worth noting that if you join up using Steam, you may also use CSGO credits to make payments.

Withdrawal Methods

The best way to withdraw money from Duelbits is through cryptocurrencies. Users must go to the Cashier area, click Withdraw, and pick their preferred withdrawal or payout option in order to send funds out of the site. Only cryptocurrencies such as Bitcoin, Ethereum, Dogecoin, Litecoin, and CSGO skins are accepted for withdrawals using Duelbits methods.

Payouts at Duelbits are quick and easy. To cash out from the Duelbits firm, individuals are not required to give their personal information or financial data.

Duelbits Bonus and Promotions

Every week, Duelbits provides bigger incentives (as noted by the Duelbit review) and special deals. Anyone may receive a free bonus at Duelbits by following the instructions below:

  • The official duelbits.com site offers a coupon code that activates Ace’s Rewards on the casino account. Use a free duel promo code and enter the green Claim tab to collect your rewards right now.
  • Ace’s Reward is a bonus offered by Duelbits company to reward players who are loyal and active on the website.
  • On the official website of DuelBits, coupons are frequently offered on their social media platforms, particularly on Twitter. On the casino’s social media platform, users may discover giveaways and specials. Users can apply coupon codes to replenish their balance on their website using no-deposit bonuses in excess of what they paid for the game (for example, “1 Free Dice Duel” to unlock a free duel game after entering the promotion code “1 Free Dice Duel”).

Duelbits Rakeback

Duelbits Affiliate Program

To obtain a Duelbits affiliate code, go to the affiliate’s website and select the Affiliates option. Create a unique referral code by going to the web page of the affiliate, clicking on the Affiliates tab, and entering a code. Send codes or referral links to friends or family members. If the referred friend joins up at Duelbits using the code or link provided by you, you will get an additional amount of money from them based on your bets.

Duelbits offers one type of referral code. The ones that most players find are the same free bonus offers. If any new referral code gives a bigger bonus, Duelbits company promises to tell all players on their website.

The procedure for using a Duelbits referral code is straightforward and can be completed in just a few minutes.

  • Login to the Duelbits company using your preferred login method.
  • Visit the home page and choose the Reference option from the menu.
  • Select “Use Code” and enter the referral code.
  • When the user inputs Use Code, Ace’s Rewards are immediately credited to the Duelbits casino account.

Duelbits Promo

Ace’s VIP Lounge by Duelbits

According to our Duelbits review, one of the most attractive and lucrative benefits of the company is Ace’s VIP Lounge. The Duelbits VIP scheme provides unique incentives and awards to high roller players. Players may continue to unlock new VIP lounge levels by cryptocurrency betting on Duelbits, which offers more enticing bonuses and more frequent currency refills.

It’s not difficult to attain VIP status on the DuelBits firm when compared to other online casinos that offer cryptocurrencies; players must wager $1000 before being permitted to unlock the VIP level ‘Joker.’

Duelbits has several VIP levels with increasing greater rewards that may be played. Many players from the casino sector enjoy Duelbits as their primary crypto casino because of this. Anyone can get started farming their free VIP reward after they join the Duelbits firm and attempt their hand at exciting casino games for a trouble-free gaming experience.

Duelbits Customer Support

The customer support team at Duelbits is available for all players 24 hours a day, seven days a week, according to numerous clients. Solving consumer issues is a crucial part of ensuring that legitimate online casinos provide effective and useful solutions. The service channels at Duelbits are restricted and do not include services in many languages aside from English. Players may use the live chat option on the support website to contact the service team at Duelbits.

Customers may email their concerns and inquiries to [email protected] The team usually responds to all questions in a few minutes. To assist the live chat team answer queries faster, the player must log into a valid casino profile and retrieve their ID.

Conclusion

Duelbits is a new online casino that has only been in operation for less than two years. The website’s design appears to be user-friendly and straightforward. However, the Duelbits company has not yet provided a mobile app for Android or iOS devices.

The casino sector is highly competitive, and new companies are emerging all the time. While Duelbits may not have all of the bells and whistles that some of the more established casinos do, it still offers an enjoyable gambling experience with plenty of chances to win big.

FAQ

Is there a mobile app for Duelbits?

No, there is not currently a mobile app for Duelbits.

How long does it take to receive my winnings?

Winnings are typically credited to your account within 24 hours.

Can I use a Duelbits referral code more than once?

Yes, you can use a referral code more than once. Just make sure that the person you're referring has not already used the code.

What is the Duelbits VIP scheme?

The Duelbits VIP scheme provides unique incentives and awards to high roller players. Players may continue to unlock new VIP lounge levels by cryptocurrency betting on Duelbits, which offers more enticing bonuses and more frequent currency refills.

Duelbits Casino Details

Software:
Licences:
Devices:
4.5 rating
Best Slots World
bestslotsworld.com | © 2022 - All Rights Reserved | Best listing of online casinos and slots. Review of the Best Online Casinos & Slots. | Must be 18+ years or older to gamble.
en_USEnglish